Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Red Apple: Академии Коммуникаций Wordshop

Red Apple: Академии Коммуникаций Wordshop

Руководители
Директор Академии коммуникации — Майбродская Светлана (руководитель Wordshop). Научный руководитель — Андрей Ашкеров (доктор философских наук). Идейные вдохновители Академии коммуникаций — Игорь Лутц (управляющий креативный директор), Александр Аврамов (директор Британской Высшей школы дизайна) и Леонид Фейгин (креативный директор «Директ-Дизайн»).

 
25 сентября, единственный день работы академии в рамках ММФР.
 В конгресс-зале собралось множество молодых людей. Светлана Майбродская в своей речи рассказала об академии, её принципиальных отличиях от других учебных заведений и преимуществах.
Набор проводится на три факультета: копирайтинг (курс Светланы Майбродской), арт-дирекшн (курс Леонида Фейгина) и продюсирование (курс Анны Шаровой).
Для поступления нужно выполнить конкурсное задание, условия которого публикуются на сайте академии. www.wacademy.ru
 
Затем выпускники академии презентовали свои дипломные проекты. Среди них стоить отметить две лучше работы.
 
Мультсериал УГАР-БОР.
Действиепроисходит в лесу, в который вывозится мусор из города. Главными персонажами являются жестяная банка кока-колы “Колов”, целовановый пакет “Целофанчик”, бутылка пива “Сиська”.
 
“Окончательно с темой мы определились весной. Снег начал таять, люди потянулись на природу, а там — банки, склянки, всякие гадости. И пока таджиков с метлами и лопатами до леса не довезли, проблему мусора на природе мы решили взять на себя.”
 
Создатели - команда из пяти молодых людей. Они придумали идею, написали сценарий к 20 сериям, разработали интрозаставку, и самое главное придумали, как этот мультсериал продвигать и рекламировать.
 
Сайт Откровенно-О.
 
Студентка Полина Жучкова придумала идею сайта на котором люди могли бы свободно изливать все свои мысли, совершенно не опасаясь о своей анонимности.
 
“Сайт, на котором можно поговорить на животрепещущие темы. Абсолютно анонимно: без регистрации, без счетчиков, без фиксации IP и времени размещения постов. Все, чтобы обезопасить участников мероприятия.
 
Полина также придумала как этот сайт продвигать, продвижение является второй самой интересной составляющей проектов академии. В офисы рекламных и других агентств на столы сотрудников доставляли маленькие коробки с надписями: “я чувствую что меня используют”, “у меня это длится не больше минуты”, “мне нравится когда меня клеят в клубах”, внутри находились презервативы, спички, жвачки соответственно.
После такого точечного промо, сайт стал посещаем, затем началось его продвижение в сети, путём распространения ссылок на сайт, теми, кому доставили промоматериалы.
Презентация сайта представляла собой слайд шоу из фотографий тела мужчины, на котором были написаны маркером тезисы.
 
Были представлены и другие не менее интересные проекты, которые могли бы стать в основе современного продвижения многих брэндов. Со всеми остальными можно ознакомиться на сайте http://www.wacademy.ru/works/
 
 
Впечатление от работ очень сильное, Светлана Майбродская и другие преподаватели академии являются профессионалами в своём деле и растят монстров российской рекламы.
Люди закончившие академию wordshop в будущем, возможно, будут во многом определять развитие рекламы в России, по крайней мере, в рамках таких крупных рекламных агентств, как BBDO, LeoBurnet, McCann Erickson

Автор: Искандар Губайдулин


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru