Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Отчет правления колхоза Red Apple

Отчет правления колхоза Red Apple

Итоговая пресс-конференция – самое главное событие фестиваля. Ведь чтобы не говорили участники о важности присутствия, научной программе и прочем все приехали побеждать и потому хотят узнать, за несколько часов до оглашения результатов как же всё-таки судило жюри, по каким критериям отбирало работы и что получилось в итоге.
 
По порядку:
Шон Камминз, оглушенный перелетом, московским гостеприимством и красотой москвичек не сразу понял, что его лекция закончилась и началась итоговая прессуха.
Снова разговоры о преимуществе креативных решений, глобального мышления и прочем.

 
«Если работа побеждает на Red Apple, то она должна войти, хотя бы в шорт Канн»
((с) Шон.Камминз). Верная мысль. Только мы работаем на нашем рынке и нам нужна реклама, продающая в России. Поэтому Юний Давыдов отстаивал работу КРИЗИС – СИЗИРК (посмотри с другой стороны и страх исчезнет), работу непонятную для нерусскоязычных людей и не переводимую на английский.

 
Шон много говорил о самоидентификации, но как оказалось это просто умение говорить по - английски с русским акцентом, не более того.
 
Вторая тема – ФЕЙК или специально сделанная для фестиваля работа, без учета рамок заказчика. «В соревнованиях по бегу в мешках побеждает не тот, кто просто хорошо бегает, а тот, кто лучше бегает в мешках» ((с) Алексей Андреев).

 
Делать фейки нехорошо, а отслеживать их крайне сложно. Проблема фейков, как проблема допинга, чем больше следят, тем больше нарушают. И чем строже следят, тем сложнее будет прорваться с локальной рекламой на большие фестивали.
 
Как вариант: «упаковать» рекламный продукт в упаковку деcятков PR- публикаций или обеспечить мощную ротацию на глобальных каналах. Даже если это и не особенно нужно.
 
Поговорили и о будущем. Будущее лучезарно – впереди 42 конгресс IAA (Международной ассоциации рекламы), который будет проходить аж в Кремлевском Дворце Съездов под патронажем Юрия Лужкова. Представители городской прессы (гор. Москва) дружно возрадовались и забились в экстазе. Слова про взлёт уровня рекламы, подъём отечественной рекламной отрасли и прочее.

 
Представительница газеты Правительства Москвы спросила, что я об этом думаю. Я ответил: «Хорошее дело. В Москве проходят многие международные съезды и форумы, а зал КДС вмещает пять тысяч человек. Так почему бы там не провести 42 конгресс IAA?
Что касается участия вашего мэра, то мероприятия подобного уровня всегда возглавляют некие руководители региона или государства».
 
Сухой ответ даме не понравился и счастья ей не принес.

Автор: МИхаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru