|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Red Apple: Встречи в пресс-центреВо второй день публика начала привыкать к фестивальной жизни и все чаще стремится в пресс-центр. Тут тебе и интернет халявный и приятная беседа. Тем более, что фото и просто корреспонденты здесь гораздо чаще находятся, чем где-либо.
Пресс-центр из переговорных комнат второго этажа переехал прямо на первый, где проходит выставка. Постоянный поток самой разнообразной публики, только успевай знакомиться и радоваться многообразию рекламы и жизни.
Прямо напротив меня – красивая пара. Это Алёна Устинович и Сергей Савчук. Наши белорусские братья-сестры. Алёна- директор нового рекламного фестиваля.
«Белый квадрат». Международный фестиваль рекламы состоялся в этом году в Минске, в апреле. Состоялся успешно и твёрдо заявил о праве стать «рейтнговым» конкурсом русскоязычного пространства.
Постарайтесь запомнить http://adfest.by - это ещё один шанс показать свои достижения, коллеги. Алёна была столь любезна, что пригласила через Руфа.ру участвовать в фестивале специалистов рекламы всех нас. До апреля времени много, можно успеть подготовиться. В свою очередь дирекция Белого Квадрата будет через Ассоциацию Рекламных Организаций Беларуси призывать к участию в фестивале «Городская СРеДА!». Так что будем дружить.
Двое джентльменов восточной наружности. Это Хунг-ки КИМ (директор Korea Bisiness Communicators Association) и БЁ Сеонг-Бонг (директор Korea commercial film maker union). Весьма аккуратные и вежливые ребята. КИМ – старший. Очень солидный и важный. БЁ- тоже большой человек, но более раскрепощенный. Нацепил кепочку с логотипом Руфа.ру и ходил так полдня (потом вернул).
Беседуем с двумя переводчиками это Наталья Гладких (помните, в прошлом году приезжала на фестиваль Городская СРеДА!) она говорит по-английски и БЁ понимает и переводит на корейский КИМу. Потом говорит КИМ и перевод идет в обратном порядке.
- Как реклама в России?
- Хорошая реклама одинаково хороша и в России и в Корее. Правда в Корее более жесткие рамки рекламы. Женщин можно обнажать только по (показывает на ключицы) и никогда не по (грудь). Вообще в Корее не принято показывать, что либо выходящее за рамки. В России – больше свободы творчества, иногда даже слишком.
- У нас тоже есть строгая антимонопольная служба, но правда есть и общественные советы, которые дают экспертное заключение в сложных вопросах. В них кстати много представителей религиозных конфессий, а как у Вас?
- Религий в Корее столь много, что в рекламе принято вообще стороной обходить эти вопросы, чтобы ненароком не обидеть потребителя.
- Год назад Томми Ли (дизайнер из Гон-Конга) сравнил Россию с энергией огня, а как ваше представление о России?
- Пышное цветение сада. Россия- великая и разнообразная страна, стремительно растет и расцветает множеством самых разнообразных цветов.
После таких слов дарю последние баночки с медом. В благодарность господин БЁ обещает рассмотреть вопрос о сотрудничестве с уфимским фестивалем социальной рекламы. Если не забудет – дождёмся работ из Кореи.
Корея очень далеко, но Австралия дальше. Самый дальний гость – председатель большого жюри – Шон Камминз. Встреча с ним – впереди.
оставить комментарий |