День брендменеджмента был задуман, как встреча «лоб в лоб» тех, кто рекламу заказывает и тех, кто рекламу создает. Старая как мир тема заказчика и исполнителя. Старые претензии с обеих сторон и старые отговорки. В 89 году, 99 году и в 2009 одно и то же. Люди, которые друг от друга зависят не хотят слышать друг - друга. Те, кто хочет и может услышать своего партнера - в президиуме сидят, а те кто, хочет чему-то научиться – в зале. Я тоже в зале, я хочу услышать нечто новое. Слушаю.
- Рекламный продукт должен быть понят и в Москве и в России (дословно!). Исследования, проводимые только в столицах недостаточны. Чем дизайнер может помочь клиенту и чем клиент может помочь дизайнеру…Бла-бла-бла…
Уже два десятка лет работаем друг на друга, а проблемы прежние. Блестящий парень –девелопер (это название профессии). Вышел на сцену и заявил: «Мы первые в Москве, кто стал заниматься позиционированием отдельно взятых коттеджных поселков, в 2002 году (опаньки!- Ред.). До того все дизайн студии работали над годовыми отчетами, и наше предложение им показалось мелким и неинтересным (да что вы говорите?!- Ред.).
Мы нашли всё-таки тех, кто нам помог создать бренд поселка Биберево-Шмиберево (может быть название и неправильно услышано, но не в этом суть- Ред.) и после многих трудных работ пришли к совместному решению.
Ещё немного показыванием лейбачков поселков, домов и микрорайонов и в конце ответ на вопрос.
- Как вы отбираете дизайн-студии? Вы смотрите на опыт работы в рекламируемой отрасли, в данном случае девелоперстве?
- Нет, скорее нас интересует опыт работы дизайнера с необходимой для нас целевой аудиторией.
Такой свежий взгляд не мог вызвать всеобщего одобрения и после объявленного перерыва народ потянулся к выходу.
Бенджамин Бенимана, один из ведущих российских дизайнеров покинул собрание с чувством удивления. И любезно прокомментировал происходящее в эксклюзивном интервью для Руфа.ру.
- Мероприятие достаточно интересно с точки зрения общения со знакомыми и новыми людьми, приятной деловой атмосферы, но, к сожалению, стиль и уровень выступлений слишком низок.
Всё происходящие просто болтовня и никчемный треп. Обсуждалась тема «как клиент может помочь дизайнеру (агентству)», все сказанное можно было свести к фразе «надо любить друг друга».
Это понятно, но как любить? Общие фразы, тут надо говорить о технологии, о том, как этого добиться. Возможно и так, но не в том формате, в котором это сейчас делается. То, что звучало, было просто непрофессионально. Тем не менее, считаю, что профессионалам реально необходим совет в этой области.
М-да, совет да любовь, заказчикам и исполнителям только как?
.