|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Red Apple: Первый не подкачал!Уже в 10 часов утра участники получили возможность сыграть в аналог игры «Как стать миллионером» - «Кто хочет стать ДМ-Экспертом». Игру провели Лилия Горелая и Валентин Калашник – яркие руководители компании OS-Direct (Украина). В зале нашлось много ДМ-Экспертов и их усилия были вознаграждены не только удовольствием от игры, но и специальными призами.
Следующим уникальным мероприятием было ток-шоу «Креатив или Технологии» - сравнение двух технологий по разработке маркетинговых коммуникаций. СОМАРпригласил к выступлению своих экспертов. Игорь Лутц, генеральный директор BBDO Moscow; Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow; Вадим Ширяев и Максим Гирин, создатели технологии Flash-Point, представили разные подходы к технологии эффективного решения. Во время ток-шоу прошли 4 экспресс мозговых штурма среди "монстров" в зале – участников фестиваля, и были найдены новые интересные идеи для продвижения самого фестиваля Red Apple в следующем году. Конечно, участники нашли возможность синтеза подходов BBDO и Flash-Point - ярой визуализации и обоснованного расчета выбора решения. Эксперты отметили ряд предложенных идей, как совершенно свежие. Зал аплодировал презентованным решениям, возможно, мы скоро увидим их воплощение.
А завершился день ожидаемой всеми шоу-лекцией Юния Давыдова «Президент из Паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории человечества». Пока в зале шли последние минуты приготовления к настоящему шоу, в фойе второго этажа ЦМТ было не протолкнуться. Все ждали начала. Но об этих ожиданиях уже много написано на форумах.
День удался! Первый не подкачал.
Видеообзор смотрите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=tKuvsZyN_v0
Релиз подготовлен marketingpeople.ru
оставить комментарий |