Не было совершенно никакой необходимости концентрировать внимание. Внимание концентрировалось само. Мы действительно погрузились в ту атмосферу всеобщего веселья, которая использовалась в предвыборной компании, и клянусь красным яблоком, хотелось, уже побежать в ближайший пункт голосования и проголосовать за товарища Юния. Остановило лишь отсутствие его в списках.
Все действо с трудом, но можно разделить на две части. Назовем их так: «Обама – ацтой» и «10 секретов успеха». В первой части было особенно весело…но, к сожалению лишь поржать над неудавшимися фотографиями. А вторая часть вызвала неподдельный интерес. Профессионал рекламы обещал не вмешиваться в политику и сдержал обещание. Благодаря этому, удалось рассмотреть коммуникацию в чистом виде, не углубляясь в вопросы причин и следствий.
Юний наглядно показал, как с помощью новейших коммуникационных технологий можно мобилизовать на волне фана и всеобщего прикола заставить пассивные и никогда не рассматриваемые как реальный электорат (или говоря на более понятном языке – сегмент) делать все что нам надо. Покупать, голосовать, верить, дарить, жарит, парить. Коммуникационная акция Обамы в этом смысле отличалась нацеленностью на нетрадиционный сегмент так сказать, внутриобщинной ответственности.
После того как чистый и светлый, некогда наивный образ черного президента в моем сознании был беспощадно растоптан мастером рекламы, оказалось, что за чернокожим неудачником стоят более талантливые в своих областях, но от чего-то, скромные люди. Они то и сформировали гениальную предвыборную компанию, в результате которой вся нация молилась чебурашке.
По окончанию презентации Юний поставил жирную точку «Россия. Готова играть?». НО эта точка моментально превратилась в моем воспаленном воображении в вопросы, с которыми я поспешил обратиться к самому автору:
Р.: Почему вы занялись этой темой?
Ю.: Потому, что эта тема – интереснейшее и уникальное явление в рекламе. А я – профессионал в рекламе и не в чем другом не разбираюсь.
Р.: Какой вы видите цель шоу?
Ю.: Прежде всего это продвижение, рекламирование нашей компании. Ну и, конечно, есть социальная цель. Народ должен знать.
Р.: Как развивалась идея сегодняшнего мероприятия?
Ю.: Все началось с удачной статьи на составе. Когда количество коментов перевалило за 850, я решил поговорить с публикой вживую. Так состоялось первое публичное выступление на эту тему.
И, усвоив уроки, решил немного поразвлечься и устроить небольшой блиц-фан.
Р.: Как Обама относится к RedApple?
Ю.: Он запретил мне рассказывать о секретах № 14 и 20
Р.: Кто такой Обама?
Ю.: Мегабренд
Р.: Как зовут чернокожего молодого человека с барабанами (он участвовал в лекции)
Ю.: Апу Матанга