Поиграться с великовозрастными дитями пришли взрослые дяди. Дядя Лутц Великий (крет.дир BBDO Игорь Лутц) и дядя Вадик –хит-парадик (Владимир Ширяев). Разделили ребяток на две команды и вперед выяснить мотивацию народа-потребителя.
Ну, хотя бы причины, побудившие прийти сюда, на фестиваль рекламы специалиста, заказчика, потребителя и студента.
Научиться разделять истинные мотивации и декларируемые. К примеру, среднестатистический заказчик, пришедший на фестиваль декларирует что его интересуют новые знания, новые контакты, но истинной мотивацией может быть и просто желание прогулять работу и весело провести время.
Посмотри «Чего хотят женщины», и станет ясно, что мы хотим не того о чем говорим.
В зале команде Лутца противостояла команда РА «Восход» в окружении стайки поклонниц. Кумиры креативно-творческой молодежи из Е-ката вкушали плоды своей славы.
Через минуту заканчивалось время для составления списка мотиваций.
Истинные мотивации женщин и мужчин в сравнении с мотивациями потребителей разного пола. Лутц Великий на трибуне.
Мотивации разобрали, пару часов провели в веселье и радости. Ничего не разбили, никто не напился и не подрался. Игорь и Вадим доказали своё умение управлять молодой порослью даже в отсутствии workshop- мамы Светы Майбродской.
PS. А серьезный и взрослый дядя случайно попавший на молодежную веселуху был недоволен. И чего это они дурью маются?