По нынешним временам столько маркетологов зараз не увидишь ни в одной самой солидной корпорации. До кризиса может быть, и собирали, а сейчас, вряд ли. Именно кризис и чувство одиночества (малости) маркетинговой братии среди толп менеджеров и сподвигло общественность собраться в одном месте.
Среди присутствующих было много людей в Сообществе известных и уважаемых. Даже сами организаторы –Май-маркет были удивлены.
- Мы рады, так много коллег нашили возможность приехать сюда, и еще больше приехать не смогли, но готовы участвовать в будущем, - начал Мунир Минибаев. Лиц было много и каждому дали возможность представиться и рассказать чего же он ждет от собрания Клуба.
От Клуба хотели многого. Решения проблем, обучения и подъема престижа профессии, прежде всего. Примерно так выразили общее мнения в своих кратких выступлениях председатель Клуба маркетологов ТПП, доцент БАГСУ Рафик Акзамов и доцент БАГСУ Елена Генерозова.
У нас серьезное Сообщество, по крайней мере, количество аспирантов, доцентов и докторантов в зале значительно превышало среднестатистическое. Разговор был серьезный. Идей выдвинуто много, но организаторы обещали подробный отчет.
Скажу только, что на следующее заседание Клуба двое коллег готовы выложить для совместного обсуждения кейсы (свои проблемы для поиска решения). Это Лилиана Петрова и Михаил Бобов. Честь и хвала смелым!
Жизнь есть жизнь, и желания не всегда совпадают с возможностями. Клуб не решит всех проблем, даже после сотни заседаний, но если вместе попробовать, что-нибудь выйдет?