Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Курьеры, курьеры, курьеры

Курьеры, курьеры, курьеры

Рекламные газеты и журналы появляются и исчезают на нашем рынке в большом количестве. Одно перечисление названий занимает, чуть ли не пол-страницы.
Не хочу касаться вопросов эффективности рекламы в бесплатных рекламных газетах, но если рекламодатели платят около пяти миллионов в месяц за «модули» в бесплатных газетах, значит это кому-нибудь нужно.
 
«Курьер» – вторая рекламная газета, из ныне существующих на уфимском рынке (октябрь 1998) и до 2002 года выпускалась почтовой службой.
В 2002 году издателем рекламной газеты «Курьер» стало агентство Башинформ.
 
Этим августом менеджеры из редакции «Курьера» покинули Башинформ и создали свое агентство и свою, газету «Уфимский курьер».
 

Оксана Кремнева (экс редактор Курьера, редактор «Уфимского курьера»):
- Новое издание выпускает команда профессионалов, имеющий пяти-шестилетний стаж работы в издании рекламных газет. Газета выходит на 12 полосах, полностью полноцветная. Уровень цен остался прежний (среднерыночный- ред.), но как частное издание мы можем более гибко работать с клиентами, предлагая им систему скидок.
 

Башинформ продолжает выпуск газеты «Курьер». Комментарий одного из самых опытных работников газеты, и.о. редактора газеты «Курьер» Тамары Ткаченко:
- Газета выходит стабильно. В редакцию пришли новые, молодые энергичные сотрудники. Рекламодателям мы предлагаем размещение в известном издании, имеющим заслуженный авторитет в городе и Республике.
- Весной этого года наблюдалось снижение активности. Рекламодатели заняли выжидательную позицию. Стали более экономно расходовать рекламные бюджеты. Сейчас положение выравнивается.
 
Была одна газета, стало две. Значит больше конкуренции на рынке, отчего должно улучшиться качество обслуживания нас с вами.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru