Летний марафон бизнес-семинаров – это двенадцать тематических занятий по самым актуальным темам менеджмента и маркетинга, в период с июля по сентябрь 2009 года.
Летний марафон бизнес-семинаров – это точные и проверенные профессиональные знания передаваемые лично Вам.
Летний марафон бизнес-семинаров – это высокая степень практичности передаваемых знаний.
Как сохранить фирму и работу, когда вокруг все рушится? Как легко обогнать конкурентов? Как провести эффективную рекламную компанию? Как сохранить лояльность ключевых сотрудников?
Школа бизнеса «AGRANT» открывает охраняемые профессионалами секреты успешного управления бизнесом!
Темы августа:
6 августа
с 9.00 до 13.00
Эффективное управление службой маркетинга –
стратегия и тактика
с 14.00 до 18.00
Создание, развитие и укрепление бренда
7 августа
с 9.00 до 13.00
Мотивация и стимулирование труда.
Обеспечение лояльности персонала.
с 14.00 до 18.00
Самоорганизация и управление временем
Стоимость одного семинара – всего 990 рублей!
Продолжительность семинара – 4 часа.
Ведущий: Умпелев Владислав Игоревич (Санкт-Петербург) – тьютор Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного центра обучения менеджменту (Финляндия), консультант в области организационного развития, бизнес-тренер, практикующий менеджер и маркетолог.
Регистрация по телефонам: (347)279-92-94, 2-991-882 или по e-mail: ufa@agrant.ru
Внимание! Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна.
Успейте зарегистрироваться на августовские семинары летнего марафона до 31 июля!
Все подробности Вы можете узнать у регионального менеджера ШБ «AGRANT» по телефону: (347) 279-92-94.
Результат гарантирован!
Подробнее о бизнес-семинарах августа
Формат проведения:
Все бизнес-семинары проводятся по интерактивной технологии: теоретические вводные, упражнения, анализ учебных ситуаций, практические примеры, ответы на вопросы
Эффективное управление службой маркетинга –
стратегия и тактика
6 августа с 9.00 до 13.00
Аудитория:
Менеджеры верхнего и среднего звена (начальники отделов и подразделений), специалисты служб маркетинга (сбыт, реклама), PR- и бренд-менеджеры, бизнес-консультанты, будущие менеджеры и маркетологи, предприниматели
Цели:
¨ Сформировать системные знания в области маркетингового анализа
¨ Сформировать понимание основных инструментов маркетинга, которые определяют конкурентоспособность и прибыльность бизнеса
¨ Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
Содержание:
- Основные элементы управления маркетинговой деятельностью предприятия
- Среда управления в маркетинге
- Этапы планирования маркетинговой деятельностью: миссия (видение), дерево целей, планирование, контроль деятельности
- Структура комплекса маркетинговых целей, критерии и показатели оценки маркетинговой деятельности
- Эффективные технологии управления маркетингом в изменяющейся среде:
¨ стратегическая сессия
¨ оперативное вмешательство
¨ логические приращения
- Методы оптимизации (снижения) расходов на маркетинговую деятельность
Создание, развитие и укрепление бренда
6 августа с 14.00 до 18.00
Аудитория:
Менеджеры верхнего и среднего звена (начальники отделов и подразделений), PR- и бренд-менеджеры, бизнес-консультанты, будущие менеджеры и маркетологи.
Цели:
¨ Сформировать системные знания в области технологии создания, развития и укрепления бренда
¨ Сформировать понимание механизмов брендинга, которые определяют конкурентоспособность и прибыльность бизнеса
¨ Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
Содержание:
- Определение торговой марки и бренда
- Определение целей создания бренда
- Определение основных внешних факторов влияющих на формирование бренда
- Проведение предварительного анализа внутреннего и внешнего контекста создания бренда
- Использование управленческих технологий при создании символики бренда и композиционно-графические приемы формирования логотипа (анализ практических примеров)
- Брендинг – интеграция бренда в маркетинговую деятельность организации
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Методы оптимизации (снижения) расходов на управление брендом
Мотивация и стимулирование труда.
Обеспечение лояльности персонала.
7 августа с 9.00 до 13.00
Аудитория:
Менеджеры верхнего и среднего звена (начальники отделов и подразделений), HR-менеджеры и менеджеры по развитию, руководители и сотрудники кадровых агентств, будущие менеджеры, бизнес-консультанты
Цели:
¨ Сформировать системные знания в области мотивационного менеджмента
¨ Сформировать понимание основных методов мотивации, стимулирования и оценки лояльности персонала
¨ Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
Содержание:
- Управление персоналом (потребности, цели, функции)
- Мотивация и стимулирование (различие и ключевые характеристики)
- Практическое использование мотивационного менеджмента (отбор, аттестация, обучение)
- Ключевые сотрудники и развитие персонала
- Демонстрация метода точной оценки лояльности персонала
- Методы оптимизации (снижения) расходов на стимулирование и мотивацию персонала
Самоорганизация и управление временем
7 августа с 13.00 до 18.00
Аудитория:
Менеджеры, маркетологи, предприниматели
Цели:
¨ Сформировать системные знания в области управления собой
¨ Сформировать понимание методов управления временем, которые определяют личную эффективность и результативность
¨ Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
Содержание:
- Управление временем
- Принципы управления вниманием и гипноз
- Время, как основной ресурс при планировании деятельности
4. Календарное и ситуационное планирование
- Инструменты организации времени - органайзеры, планинги, бизнес-навигаторы
- Формирование индивидуального стиля планирования
- Стресс и управление нагрузкой