Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Исследование о том, как относятся к исследованию

Исследование о том, как относятся к исследованию

Им предлагался вопрос: «Использовались ли у вас маркетинговые исследования в 2008 г.?»  Ответы распределились следующим образом (см. диаграмму).
 

 

 
Таким образом, 61 % посетителей использовали рыночную информацию в своей работе. Из них 9 % заказывали исследования на аутсорсинг, 4 % покупали готовые данные исследований, 48 % осуществляли поиск только сами.
 
Не использовали, но в будущем намерены опираться в работе на результаты маркетинговых исследований еще 16 % опрошенных.
 
Следующим вопрос, предложенный посетителям «Есть ли у вас антикризисный маркетинговый план?»

Автор: Мунир Минибаев


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru