ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет результаты тендера на выбор стратегического партнера для поддержки и развития бренда «Билайн» в сфере маркетинга и рекламы – агентство Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ).
В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, агентство Lowe Adventa будет осуществлять полное рекламное обслуживание «Билайн» (бренды «Билайн», «Билайн Бизнес»).
Тендер стартовал в начале апреля 2009 года в штаб-квартире «Билайн» в Москве и состоял из нескольких этапов. В первую очередь проходили ознакомительные встречи, в рамках которых агентства получили возможность презентовать себя и свои креативные работы. По результатам этих встреч был составлен список участников первого этапа тендера: в нем принимали участие около десяти агентств. По итогам отборочного тура во второй этап вышло две компании – Grey Global Group и Lowe Adventa. Целью данного этапа было уже более детальное рассмотрение возможностей агентств с точки зрения структуры, покрытия, ресурсов и т.д.
Комментирует Кент Мак Нили, Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом»: «За последние годы «Билайн» из сотового оператора превратился в крупнейшего интегрированного оператора связи и, конечно, нам было крайне важно выбрать сильного партнера, стратегические, географические, ресурсные и креативные возможности которого отвечали бы требованиям и задачам «ВымпелКома». В тендере участвовало несколько крупных агентств, сильных игроков рынка, но мы остановили свой выбор на Lowe Adventa и мы надеемся, что совместная работа позволит бренду «Билайн» не только сохранить лидирующие позиции, но и продолжить активный рост и динамичное развитие».
Генеральный директор агентства Lowe Adventa Наталья Романенко отмечает: «Мы гордимся, что агентство Lowe Adventa получило возможность продолжить работать с брендом «Билайн» и содействовать его дальнейшему укреплению. В ходе тендера «Билайн» предъявил очень высокие требования к уровню креатива и стратегического мышления. Что особенно важно, представители «Билайн» придавали особое значение установлению прочных и долгосрочных деловых отношений, которые, я уверена, агентство Lowe Adventa может обеспечить на самом высоком уровне. В эти непростые времена, когда такой сильный бренд, как «Билайн», делает ставку на укрепление доверия потребителя, наша задача – сделать все, чтобы это произошло».
Билайн по кхмерски.
"Вымпел-Коммуникации" официально объявило о начале предоставления услуг мобильной связи в Камбодже под торговой маркой Beeline через приобретенную компанию SotelcoLTD.
«Запуск бренда Beeline в Камбодже - это первый для российских телекоммуникационных операторов проект по развертыванию сети под собственным брендом в Юго-Восточной Азии, за пределами России и стран СНГ. Это важный этап в международном развитии нашей компании, продолжающий историю нашего успеха в СНГ», - отметил Владимир Рябоконь, исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса ОАО «ВымпелКом», - Наши первые продажи стартовали с 4 мая, и к этому моменту уже порядка 50 тысяч жителей Камбоджи стали абонентами «Билайн».
На первом этапе связь Beeline будет доступна в 11 крупнейших провинциях Камбоджи, где проживает порядка 37 процентов населения страны. До конца года компания планирует обеспечить покрытие на территории, где проживает порядка двух третей жителей Камбоджи.
С мая 2009 года в Пномпене, Сиануквиле, СиемРипе, Баттамбанге, Кампонг Тяме открываются офисы продаж и обслуживания Beeline, где все желающие смогут стать клиентами оператора. До конца года планируется расширить торговую сеть, которая будет насчитывать более 5 тысяч пунктов продаж карт оплаты, 1700 специализированных магазинов по продаже сим-карт, 180 брендированных торговых стоек (новый для камбоджийского рынка торговый канал), 5 собственных офисов.
Первым продуктом под брендом Beeline в Камбодже стал тарифный план «Бум». «Это уникальный для рынка Камбоджи продукт с простой и понятной структурой – единой стоимостью звонков на все направления. Его ключевое преимущество – низкая стоимость звонков, 5 центов за минуту, как на номера сетиBeeline, так и на других мобильных операторов. Кроме того, он дает возможность совершать звонки по международным направлениям по привлекательным ценам», - отметил генеральный директор SotelcoLTD Гаэль Кампан.
С момента запуска тарифного плана "Бум" Beeline предлагает абонентам в Камбодже такие дополнительные услуги как "Живой ноль", SMS, MMS, GPRS-Интернет, все базовые сервисы сети GSM (Конференц-связь, АОН, Переадресация, Ожидание вызова). В ближайшем будущем ассортимент дополнительных услуг будет расширен.