|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Журнал «Креативный Директор»: об управлении в кризисГод 2008 унес с собой сытое, бездумное благополучие, ощущение стабильности и уверенности. Очевидно, что журнал «Креативный директор» тут же среагировал на изменения рынка. Последний номер неизбежно должен был быть посвящен кризисному управлению в креативном бизнесе. Таким и стал.
Несмотря ни на что, руководители многих компаний настроены оптимистично и рассматривают сложное время как период проверки себя, своих сил, поиска новых возможностей и даже старта. Отсюда – новые подходы к управлению бизнесом.
Определив разницу между кризисами 1998 г. и 2008 г., можно искать рецепты стабильности и определять дальнейшие действия для компаний – как промышленных, так и творческих. Так, по мнению авторов, в первую очередь возрастет необходимость эффективной коммуникации с внешним миром.
Дизайн-бюро, креативные агентства, рекламные агентства полного цикла по-разному подходят к стратегии кризисного управления: кто-то избавляется от излишних «жировых отложений» в виде персонала, неэффективных старых проектов и неоправданно высоких зарплат топ-менеджмента. Кто-то, наоборот, воспользовавшись ситуацией, набирает новый, высвободившийся в результате массовых сокращений, высококвалифицированный персонал, который сразу поднимает компанию на другой, более высокий уровень. А кто-то видит спасение в коллаборации – объединении с другими компаниями для поиска новых идей и путей развития.
Так же в номере: – как наладить информационное взаимодействие компании и инвесторов с помощью такого инструмента, как годовой отчет – разработка бренда в финансовом секторе – цели, процесс, особенности
– искусство создания корпоративного кино – методики поиска, подбора и оценки творческого персонала – вклад исследований в процесс разработки дизайна будущей упаковки– российский и зарубежный опыт. – как совершить прорыв в поиске креатива – использование банка идей Disruption от TBWA Woldwide. Создание, управление, развитие креативного бизнеса www.kdir.ru.
оставить комментарий |