В мероприятиях примут участие: представители комитета Государственной Думы по экономике и предпринимательству, консультанты в области антикризисного управления, представители крупнейших медиаселлерских агентств, ведущие специалисты – практики рекламных и медийных российских компаний, эксперты бизнес- школ Государственного Университета Высшей Школы Экономики.
Экономический спад – сложное время для компаний. Чтобы мобилизовать силы и продолжать действовать, необходим всесторонний анализ ситуации и формирование нового видения. Мы предлагаем Вам собрать воедино все самое важное из опыта, накопленного российским бизнесом в сложившихся условиях.
Как изменит кризис рекламный ландшафт? Что произойдет в основных отраслях экономики и как это отразится на индустрии медиа и рекламы?
Какие инструменты актуальны в период экономического спада? Как подготовить компанию к посткризисному периоду?
В программе конференции:
КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Новые возможности, которые кризис предоставляет участникам рынка»
Что готовит 2009 год
Сценарии развития рынка рекламы и бизнес-поведение в условиях кризиса
Как реагирует рекламная отрасль на изменившуюся ситуацию.
Перспективы основных сегментов рекламной отрасли и конкретные рекомендации рынку
БИЗНЕС – КЕЙСЫ: «Лидеры бизнеса о новых условиях»
Управление кризисом и коммуникации компании
Новые подходы к ведению бизнеса: жизнеспособные программы
Адаптация маркетинговых стратегий рекламодателей к изменившимся условиям
«Цифры» от рекламодателей, основного поставщика доходов
Способы эффективного взаимодействия Компании с Клиентами, Партнерами и другими участниками рынка
Новые модели взаимодействия с рекламодателем
Новые виды услуг и сервиса
Обобщенный опыт, взгляд известных аналитиков и экспертов
В программе конференции:
- Сценарии развития рынка рекламы и бизнес-поведение в условиях кризиса
- Как реагирует рекламная отрасль на изменившуюся ситуацию.
- Что готовит 2009 год
- Лидеры бизнеса о новых условиях – «Кризис глобальный или индивидуальный»
- Управление кризисом и коммуникации компании
- Новые подходы к ведению бизнеса: жизнеспособные программы
- Обобщенный опыт, взгляд известных аналитиков и экспертов
- Адаптация маркетинговых стратегий рекламодателей к изменившимся условиям
- «Цифры» от рекламодателей, основного поставщика доходов
- Способы эффективного взаимодействия Компании с Клиентами, Партнерами и другими участниками рынка
- Новые модели взаимодействия с рекламодателем
- Новые виды услуг и сервиса
Для выступления на конференции ведутся переговоры с представителями:
Представители комитета ГД по экономике и предпринимательству
Группы компаний Видео Интренэшнл
НТВ-Медиа
РА Алькасар
GroupM-TV (холдинг WPP)
Группыкомпаний BBDO Russia
Optimum Media OMD Group
РА Родная Речь
РА Grape
РА Movie
MediaComGroup (GroupM)
Группы компаний АДВ
Media Arts Group
Группыкомпаний Aegis Media/OKS
РА AdWatch
Бизнес-школ Государственного Университета - Высшей Школы Экономики
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате с 15 декабря 2008 г. до 22 января 2009 г.составляет 12 850 рублей, не включая НДС
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате с 22 января 2009 года
составляет 13 850 рублей, не включая НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.
СКИДКИ ДЛЯ:
членов РФР – 25%
членов АКАР, РАМУ, НАТ – 20%
региональных партнеров сетей ТНТ, РЕН-ТВ -15%
представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 20%
При регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
Для компаний, дополнительно участвующих в программе антикризисных мероприятий образовательного центра и ассоциации РФР – 20%
а также:
Практическая конференция
«Антикризисное управление продажами и персоналом»
4 марта 2009 г., Москва, Международный выставочный центр Крокус Экспо
Цель конференции:
Рассмотреть новые источники конкурентных преимуществ для российских рекламных и медиа-компаний в достижении эффективности продаж в условиях кризиса. Новые идеи, важные аспекты, основные проблемы и пути решения
В программе конференции:
· Эксперты рынка о тенденциях развития сегментов рекламной и медиа отрасли
· Скорректированные прогнозы. Новые тренды непредсказуемого кризиса
- Современные концепции привлечения и удержания Клиентов
- Современная стратегия продаж и управления Персоналом
- Модели продаж в ситуации кризиса
- Новые инструменты и технологии в реализации задачи Клиента
- Обобщенный опыт, взгляд ведущих специалистов-практиков
- МАСТЕР КЛАСС: «Системы мотивации. Кризис и работа с персоналом. Как набрать лучших кандидатов или остаться самому в их числе».
ДИСКУССИЯ профессионалов. Вступаем в диалог, консалидируем усилия: обмен идеями, мыслями, наработкамиколлег
Начало регистрации со 2 февраля 2008 г.
Справка. 2-5 марта 2009 г., в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо»
пройдет Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы предоставит возможность получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить новые разработки отечественных и зарубежных компаний, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое или инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции и перспективы развития рекламного и медийного рынка, стратегию и тактику продвижения продуктов и услуг.
В рамках международного фестиваля Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» и Центр бизнес-образования «NewLineBusiness» проводят практическую конференцию.
По вопросам выступлений в программе обращайтесь:
Валерия Северина, тел: 969-20-17, моб. 8-91...
Елена Голубовская тел. 73-73-404, моб.8-905-509-50-23
e-mail: golubovskaya@newlb.ru
По вопросам участия в конференциях обращайтесь:
Елена Зиатдинова 969-20-17,73-73-404, моб. 8-91...
Ирина Андреева тел: 969-20-17,73-73-404моб. 8-91... е-mail: andreeva@rfr.ru
Для журналистов и информационных спонсоров:
Ирина Андреева тел: 969-20-17,73-73-404моб. 8-91... е-mail: andreeva@rfr.ru
Анна Маклакова тел.969-20-17, 73-73-404, моб.8-903-257-11-50, e-mail: redactor@newlb.ru
Ассоциация «рекламная Федерация Регионов» (РФР) и центр бизнес-образования «NewLineBusiness»