Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Бизнес-журнал Башкортостана № 15

Бизнес-журнал Башкортостана № 15

Полоса разгона Глава GM Russia and CIS Крис Габби о российском авторынке
Тема номера  Прогноз развития российского автомобильного рынка
Как нам поддержать малый бизнес
Президент Дмитрий Медведев и председатель правительства РФ Владимир Путин начали свою деятельность на этих постах с того, что сосредоточили внимание на проблемах малого предпринимательства. Это и символично, и закономерно.
На благое дело Тенденциям спонсорства и благотворительности в Уфе как инструментам репутационного менеджмента было посвящено прошедшее недавно заседание расширенного редакционного совета в рамках проекта «Дискуссии». Как сделать
PR-мероприятие максимально эффективным и не выбросить деньги на ветер?
Гранты Ряд бизнесов и проектов, в том числе «социально-значимых» или исследовательских, может претендовать на гранты от российских и международных организаций. Кто, где, как и под какие проекты выделяет гранты сегодня?
Конец лицензирования Медведев распорядился в кротчайшие сроки отказаться от лицензирования. Есть два лагеря. Одни считаю, что лицензирование – это административный барьер, от которого нужно отказываться. В частности, лицензии можно заменить членство в СРО, обязательным страхованием, фондами и т.д. По этому пути, в принципе, мы и движемся. Вторые полагают, что без лицензий начнётся бардак. Лицензия предполагает, что компания проверяется на соответствия до того как нанесёт ущерб (страхование – компенсацию ущерба). СРО, по сути, частные компании, а им у нас вообще доверять не принято. На практике бардак присутствует и сейчас. Каждый юрист знает, что строительная лицензия – 30 тысяч рублей, аудиторская – 50 и т.д. Уходящий министр, например, за ночь перед отставкой успевает подписать до сотни лицензий в своей области и т.д. Проверки не проводятся, на лицензии никто не смотрит (кроме чиновников-взяточников). Безвыходная ситуация или выход всё-таки есть?
Никакой логики  Крупные игроки требуют появления на региональных рынках современных логистических услуг и готовы платить. Спрос есть, но предложение нулевое. В чем дело? Взгляд на проблему с точки зрения компании М-Видео и ее основателя Александра Тынкована.  
Типажи и типы Попытка применить методы соционического анализа (все чаще применяемого в HR-подразделениях российских компаний) к известным деятелям мирового бизнеса - Биллу Гейтсу, Ларри Эллисону и другим
Курьезы стоимости. Как повысить стоимость компаний малого и среднего бизнеса в сделках M&A
«ИТ как защита от дурака» Материал на высшем уровне абстракции сводится к пропаганде ИТ в бизнесе. Однако вместо традиционных (вполне справедливых, но поднадоевших) тезисов о «повышении эффективности» в качестве исходной точки принимается драматическое снижение квалификации персонала в целом. В таком ракурсе ИТ и рассматриваются в качестве «защиты бизнеса от дурака»: чем лучше бизнес-процессы описаны и смоделированы в информационных системах, тем меньше зависимость компании от кондиций конкретного работника – как минимум в среднем и нижнем управленческом и исполнительном звеньях
Переходный возраст. Продажа бизнеса стратегическому инвестору — один из лучших выходов для компаний-акселератов.
Перезагрузка. Пока результаты Citroёn в России не сопоставимы с достижениями партнера по альянсу — Peugeot. Однако Жан-Батист Тома, отвечающий за продвижение марки Citroёn в нашей стране, намерен в скором времени восстановить баланс. 
     Как Антон Титов владелец компании «Обувь России» спас бизнес, который создал его отец. Компания создавалась Титовым-старшим как торговая, потом перешла практически полностью в производство и потерпела крах в таком качестве.            
    Франко Казадеи вместе со своей супругой - петербурженкой в прошлом году открыл первую в нашей стране истинную джелатерию – кафе, где по традиционным рецептам готовят итальянское домашнее мороженное - Gelato. У себя на родине Франко был дизайнером и ремесленником - успешно занимался изготовлением эксклюзивных винтажных сумок. Но, однажды посетив Петербург, он на удивление не нашел в городе ни одного кафе, где продавалось бы не промышленное, а домашнее мороженное. Тут его и посетила идея открыть в Петербурге джелатерию. Ведь рынок в Италии уже перенасыщен и находится в застойном состоянии, и открыть там свой бизнес уже практически невозможно. 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru