Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / First Business School -новый семинар

First Business School -новый семинар

Цель семинара - определить пути и методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний, принципы разработки эффективных коммуникационных программ, реальные способы повышения эффективности маркетинговой деятельности.
Программа семинара
Что мы хотим, и что необходимо знать об эффективности. Практический пример постановки задач на оценку эффективности
виды и методы оценки. Анализ коммуникативной эффективности кампании по
продвижению, анализ финансовой или коммерческой эффективности, оценка качества рекламного материала. С чего начать!? До, во время подготовки, после!? Практические примеры ошибок при построении коммуникационной кампании.
Оценка результатов маркетинговой деятельности как фундамент постановки задач к коммуникационной кампании. Понимание особенностей потребительского поведения целевой аудитории, механизма, сценария совершения покупки.
Методы влияния на эффективность на уровне подготовки кампании. Типичные ошибки при постановке задач. Цена стратегических ошибок и пути их предотвращения.
Специфика оценки и влияния на эффективность различных инструментов комплекса коммуникаций. Формирование объективных, возможных к применению критериев оценки эффективности.

Автор и ведущий семинара -  Вадим Ширяев, Москва.Семинар организован совместно с Академией Маркетинга (Москва). Участникам семинара выдается Свидетельство First Business School и Академии Маркетинга.
Место проведения: Уфа, клуб «Правда»
Продолжительность: 16 академических часов
Стоимость участия: 14900 руб.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в First Business School
Ирина Низамова, fbs@ufamail.ru тел. (347) 292-72-99, 8-901-810-08-06
Ширяев Вадим Васильевич
Эксперт-консультант по маркетингу, IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006)
12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока «Консалтинг») Президент Российского BTL Партнерства Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес-планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли Заместитель председателя комитета по маркетингу ТПП РФ
Профессиональный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID) Автор лучшего семинара Академии Маркетинга, 2005 Член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг Докладчик и ведущий крупнейших российских и международных конференций по маркетингу и BTL ,Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга в России
Опыт работы в маркетинге с 1995 года со следующими компаниями и брэндами: ЕВРОПЕЙСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, COLGATE - PALMOLIVE , GILLETTE , БИЛАЙН, DSBW, JONSON & JONSON, TOSHIBA, INTEL, MARS, МЕГАФОН, NIVEA, SUPERKEKS , WEST , DAVIDOFF, СОЮЗФАРМА, BAISAD, РОМУЛ, ГК ВИКТОРИЯ, РОКОЛОР, ISOVER, КО СВОБОДА, ПЯТЕРОЧКА, и т.д.
Основные проекты:
Учредитель ряда компаний: АМК «MEGATAVR TRADE», www.megatavr.ru (с 1997 по н.в); РА «PREXCLUSIVE», www.prexclusive.ru (с 2000 по н.в.); соучредитель консалтинговой компании «SEMPERIA. Marketing & Strategy», www.semperia.ru (с 2004 по н.в.); УЦ «Академия BTLSTUDY», www.btlstudy.ru (с 2005 по н.в.) Консультант ЕБРР (1999 – 2002), ARC (2002-2004)
Учредитель журнала «Бизнес Консалтинг» (2000 – 2002), информационный портал www.btlregion.ru (с 2003) В семинарах и тренингах приняли участие представители более 700 компаний, в том числе таких как ПЯТЕРОЧКА, МТС, ПЕРЕКРЕСТОК, DIROL, БИЛАЙН, ЛЕНТА, КОМУС, SPAR, МЕГАФОН, JTI, ТАЛОСТО, СОЮЗФАРМА, БОРЖОМИ, ГК ВИКТОРИЯ, КАМИС, SELA, ОЛА КИНЕТИКС, BRAVO, РИВ , RALF, BAISAD, ТЕХНОШОК, METRO CASH&CARRY, СИБИРЬ ТЕЛЕКОМ, INTEL, КОМУС, ЦВ ПРОТЕК, и т.д. Докладчик и ведущий на ведущих международных и российских конференциях: Конференция World Food Moscow, TOP Marketing Management, Российская Ассоциация Маркетинга, Retail Director, Marketing Director, Food Director (BBPG), ДВО Российской Академии Наук, Евразийский Форум Маркетологов, Международный Форум Маркетологов, Всероссийский Съезд «BTL и инновационного маркетинга», Форумы Академии BTLSTUDY, Конференции ИД Гребенникова и т.д. Программа семинара
1-й день 10.00-11.30 Актуальные проблемы и задачи, связанные с оценкой эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности. Что мы хотим, и что необходимо знать об эффективности. Практический пример постановки задач на оценку эффективности
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной эффективности кампании по продвижению, анализ коммерческой эффективности, оценка качества рекламного материала. С чего начать!? До, во время подготовки, после!? Практические примеры ошибок при построении коммуникационной кампании
13.20-14.20 Обед
14.20-15.20 Оценка результатов маркетинговой деятельности как фундамент постановки задач к коммуникационной кампании. Понимание особенностей потребительского поведения целевой аудитории, механизма, сценария совершения покупки. Типология потребителей
15.20-15.30 Кофе-брейк
15.30-17.40 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения кампании. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки кампании. Типичные ошибки при постановке задач. Цена стратегических ошибок и пути их предотвращения. Case–study «Заполняем бриф для своей кампании»
2-й день
10.00-11.30 Специфика оценки и влияния на эффективность различных инструментов комплекса коммуникаций. Формирование объективных, возможных к применению критериев оценки эффективности. Координация и контроль как функции повышения эффективности кампании. Case–study «Выбор средств продвижения, сравнительный анализ эффективности»
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Тестирование и оценка брифа и выбранных средств коммуникаций, продвижения. Практические решения по усилению медиаплана. Дискуссия. Оценка решений участников семинара. Совместный поиск средств, методов, способов оптимизации
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка эффективности коммуникации. От 4Р маркетинга к 4С маркетинга. Методы адаптации коммуникационного сообщения к специфике средства продвижения. Case-study.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Методы анализ эффективности проведенных мероприятий. «Работа над ошибками». Принципы и правила формирования долгосрочной программы оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности компании.
17.40 - Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и First Business School



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru