Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / «Event-marketing: прихоть или необходимость?»

«Event-marketing: прихоть или необходимость?»

Приглашаем Вас принять участие в профессиональной встрече маркетологов, организуемой First Business School. Тема, которую мы предлагаем Вам обсудить в рамках встречи: «Event-marketing: прихоть или необходимость?»
Целями проведения круглого стола являются обсуждение практических вопросов реализации event-маркетинга и обмен опытом.

Предлагаем Вам в формате активной дискуссии обсудить следующие вопросы:
Цели  event-маркетинга.
Виды event-маркетинга. Критерии выбора.
Компоненты «хорошего event-маркетинга». Как правильно начать подготовку?

Взаимосвязь event-ов с продуктом и сегментом потребителей.
Принятие решений о бюджете. Можно ли сэкономить?

Как выбрать подрядчика? Основные критерии.
Подводные камни event-маркетинга. Как их избежать?

Оценка эффективности затрат на event-маркетинг. Как просчитать эффект?
Другие вопросы в рамках данной темы, которые Вы хотели бы обсудить.
Участники круглого стола получат возможность обменяться мнениями и идеями, приобрести новые деловые связи, осветить волнующие их вопросы со страниц Бизнес-журнала Республики Башкортостан.
Ведущий круглого стола – Айна Федорова, тьютор 
First Business School.
Время проведения круглого стола: 16 января 2008 года, среда, с 17:00 до 19:00.          Участие  бесплатное. Количество мест ограничено.
Заявки на участие в мероприятии  принимаются до 15 января 2008 г.
 по тел: (347) 292-72-99, 295-95-47

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru