|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
«Законодательство и практика масс-медиа»18-19 января 2008 года Центр Бизнес-Образования «New Line Business» проводит семинар-практикум «Законодательство и практика масс-медиа» Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития событий. Перспективы внесения изменений в законодательные акты о рекламе.Для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов производственных компаний. риглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы, ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие юристы известных рекламных компаний. Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ. В программе семинара: Практика применения закона о рекламе в современных условиях. Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе . Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке. Политика в правовом поле .Предвыборная агитация и социальная реклама.Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе"? Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"? Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода массовой информации Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- и радиопрограмм Нововведения для прав Интеллектуальной Собственности Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ Знакомство с основами прав интеллектуальной собственности РФ Обсуждение проблем, которые возникают в сфере применения права интеллектуальной собственности Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак) Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций? Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек Ответственность за нарушения закона о рекламе (судебная практика) Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю за СМИ Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью Показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара. Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли. Ведущие семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями. Место проведения семинара: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2 Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 16 850 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 октября 2007 года. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору Центра Бизнес-Образования Наталье Беляевой, cmm@newlb.ru или директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17. Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru
оставить комментарий |