По многочисленным просьбам специалистов отделов медиапланирования радиостанций, телевизионных каналов, прессы, РА России. 19-21 декабря Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний «Территория ТВ», холдинга Media Arts Group, рекламных агентств Union Media Serviceи Euro Publicity проводят семинар «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний» Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России. Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Gallup Media. Семинар-практикум ведут известные российские бизнес-тренеры – консультанты высокого класса: специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service- практики с большим опытом успешной деятельности.За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА.О программе семинара: техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, совершенствование умений интеграции маркетинговых задач в цели рекламной кампании, анализ ситуации на рынке, разработка стратегии и тактики медиапланирования.Особенности программы:
- новейшие маркетинговые методики компании TNS Gallup Media, передовые технологии исследования потребителей;
- опыт планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов в России компании MAGMA Media Arts Group, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практикиMAGMA (Media Arts Group), Union Media Service, Территории ТВ подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Mediaпри составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS. Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.
Программа семинара
Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты
|
- Рынок радио
- СМИ и рекламоносители.
- Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
- Измерения компании TNS Gallup Mediaкак исходные данные для медиапланирования
Основные проекты TNS Gallup Media.
|
Динамика изменений предпочтений аудитории СМИ в России и регионах
|
- Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
- Для телевидения
- Для радио
- Для прессы
- Этапы медиапланирования
|
Разработка медиа стратегии
|
- Медиабриф
- Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
- Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
- Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований
|
Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
|
- Выбор каналов, программ, временных интервалов.
- Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной рекламе
- Оптимизация медиаплана.
- Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
|
Планирования мультирегиональных рекламных кампаний
|
- Медиапланирование в Москве и регионах.
- Особенности, отличия, сходства.
- Применяемые инструменты. Какая роль в этом процессе отведена клиенту.
- Примеры из практики
|
Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
|
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)
Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.
|
Темы практикумов:
1. «Базовая терминология и статистики».
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум проводят:
Дмитрий Колесов– опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMarsи TV Planet для российского рынка.
Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Ксения Ачкасова– тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Mediaс 1997 года. В
1998 г
. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finlandи Finnpanel. В
2001 г
. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTVи PaloMARSдля российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Mediosи в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Михаил Райбман- руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года.
Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileoи Super Novaдля российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Гульнара Ибатуллина - руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group).
Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.
Руководила отделом медиапланирования на ТК «ЭФИР» в городе Казани. Вела ряд ключевых клиентов медийного холдинга Media Arts Group работает с 2004 года на должности руководителя департамента регионального размещения. С 2007 года совмещает должность директора по работе с клиентами.
Татьяна Мултанен– руководитель группы планирования РА Euro Publicity. Опыт работы в рекламе 6 лет.
Елена Пинегина– директор по развитию компании «Территория ТВ», Президент Всероссийской Ассоциации Рекламная Федерация Регионов, В рекламном бизнесе с 1993 года. Специализируется на изучении тенденций и особенностей регионального рекламного рынка России и ближнего зарубежья. Разрабатывала концепцию региональных рекламных компаний известных фирм «Эльдорадо», «Панасоник». Свою деятельность в рекламном бизнесе Елена Пинегина начинала в известном российском рекламном агентстве «Максима», работала под руководством Владимира Евстафьева, который сейчас занимает должность вице-президента АКАР. В активе Елены Пинегиной проведение несколько десятков семинаров по актуальным темам управления развития рекламного бизнеса
Леонид Cамойлов – медиадиректор РА «Регтайм », профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года. Постоянный участник образовательных мероприятий, форумов, конференций известных региональных отраслевых компаний, Ассоциации РФР, Ассоциации «АНРИ» и др., обучающих мероприятий для клиентов и партнеров собственной компании.
Илья Белостоцкий - директор по электронным СМИ, РА «Юнион Медиа Сервис», известный специалист, профессионал в области работы с региональными СМИ, тренер- эксперт, постоянный участник специализированных семинаров и конференций для специалистов рекламной и медийной отрасли.
Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 16 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР предусмотрена скидка в размере 10%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 13 декабря
2007 г
.по всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru . или Наталье Беляевой, cmm@newlb.ru., тел. в Москве (495) 73-73-404. Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru