Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Закон и практика масс-медиа

Закон и практика масс-медиа

«Законодательство и практика масс медиа»
Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития событий. Перспективы внесения изменений в законодательные акты о рекламе.

 

В числе приглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы, ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие юристы известных рекламных компаний. 

 

Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ.

 

В программе семинара

 

Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе политика.

 

Политика в правовом поле

 

Предвыборная агитация и социальная реклама

 

Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю за СМИ

 

Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе"?

 

Какие перемены в наружной рекламе  произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"?

 

Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода массовой информации

 

Что  изменит  январь 2008 года в части закона об авторском праве и интеллектуальной собственности?

 

Практика применения закона о рекламе в современных условиях:

 

Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- радио программ.

 

Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак)

 

Ответственность за нарушения закона о рекламе (судебная практика)

 

Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя 

 

Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?

 

Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе.

 

Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек

 

Выстраивание отношений  с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

 

 

Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.
В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке.

 

Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли.

 

Ведущие семинара: эксперты-консультанты, бизнес-тренеры, практикующие юристы - подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

 

Особая часть семинара  будет посвящена  решению конкретных задач, предложенных слушателями.

 

Место проведения семинара:

 

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

 

 

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 16 850 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 октября 2007 года.

 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к

 

координатору Центра Бизнес-Образования Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru  или

 

директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru,

 

тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.

 

Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru 

 

2008 год сокращение эфирного времени на тв

 

Вопросы лицензирования теле-радиовещания, оказания услуг связи

 

Ограничения рекламы отдельных видов товаров в теле- радио программах, спонсорская реклама.  Перспективы полного запрета на рекламу отдельных видов товаров и услуг

 

Реклама лекарственных средств

 

Избирательные кампании. Возможности и ограничения.

 

Авторское право в рекламе. Объекты авторского права в рекламе.

 

Наиболее актуальные вопросы охраны авторских прав при производстве рекламы:

 

Проблемы защиты концепции собственной или разработанной для клиента рекламной кампании; условия и порядок использования в рекламе объектов авторских прав и товарных знаков третьих лиц.

 

Ответственность за нарушение авторских прав. Наиболее распространенные виды нарушений авторских прав в рекламе и исковых требований. Судебная практика

 

 

Что является объектом авторского права в области СМИ? Про новостные сообщения и то, что не является объектом. Как выстраивать отношения с ключевым рекламодателем. Можно ли и до какой степени защитить концепцию собственной или разработанной

 

       для клиента рекламной кампании?

 

    Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом?

 

Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями по элементам рекламной компании (могут ли они быть защищены правовыми методами)

 

Избирательные кaмпании. Возможности и ограничения.  Приостановление выпуска СМИ за нарушение законодательства РФ о выборах и референдумах. Коммерческая тайна на «производстве» Чудовищное заблуждение – конфиденциальность СМИ

 

 Государственная тайна и защита персональных данных.

 

 Что СМИ могут размещать за плату? Ответственность за ненадлежащую рекламу и ее разграничение.

 

Заключение договоров на аукционе. Закон «О размещении государственного и муниципального заказа».

 

Проблемы «черного» пиара ведут к искам о защите чести и достоинства.

 

Основные отличия рекламных услуг от информационных.  Вопросы взаимоотношения СМИ, агентств, договоры. Проблемы, возникающие у заказчика и у СМИ в связи с размещением заказных материалов позитивного и негативного характера

 

Взаимоотношения с внешним миром по поводу чести и достоинства.   Закон о СМИ и практика  по поводу опровержений. Ответственность СМИ в области чести и достоинства. Судебная практика. Случаи освобождения от ответственности.

 

Виктория Краснюк, адвокат, член Московской городской коллегии адвокатов.

 

Татьяна Миронова, Московский рекламный холдинг, начальник юридического отдела

 

 

Перспектива 2007- 2008 г.г.: внесение изменений в законодательные акты

 

Антимонопольный орган по государственному контролю в сфере рекламы" и контроль за соблюдением рекламного законодательства

 

Механизм прозрачности. Рекламная биржа или Медиа-аудит.

 

Ирина Ивановна Василенкова, Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела

 

 

Место проведения семинара:

 

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

 

 

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 15 450 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР - предусмотрена скидка в размере 15 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 4 июля 2007 года.

 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к

 

координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru  или

 

директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru,

 

тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.

 

Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru