Номер 5(27)
Центр - Регионы: случайные связи Война и мир национальных и региональных поставщиков маркетинговых услуг.
С кем работать? Кому отдать промо в регионе - местному агентству или собственному представителю.
Чей креатив креативнее - Москва или не Москва, и переварит ли его регион.
Нужны ли дорогие столичные исследователи для региональных задач. Промокухня. Рецепты и технологии
От и До: Как обеспечить ООО-чень большое альтернативное пиар-покрытие в промоушне.
Как рассчитать стоимость контакта в предстоящей промоакции.
+ Каталог "Промобазар", посвященный сувенирной продукции.
Номер 6(28)
Маркетинг против продаж. Трейд-маркетолог и бренд-менеджер: заклятые друзья.
Кто за что отвечает и как работать на общее дело маркетинга в компании.
Кто из них контролирует продвижение и как это делается на практике.
Что может знать о продажах бренда агентство, отвечающее за проект.
Эффективные коммуникации маркетинг производителя v агентство.
Промокухня. Рецепты и технологии
От и До: Как рассчитать эффективность акции и - о чудо! - возврат на инвестиции в промо.
Стоимость подписки на полугодие - 2685 руб., на год 4964 руб.
журнала BTL-magazine (495) 685-94-58/59