Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / «Креативный директор»:За и Против индивидуального бизнеса

«Креативный директор»:За и Против индивидуального бизнеса

     Индивидуальный, частный, собственный бизнес. Как много потенциала в этих словах слышится наемному работнику.
Кому-то для понимания, что подобный потенциал можно развивать требуется всего «два захода на постоянную работу», кому-то нужно поискать себя во множестве крупных и не очень компаниях в течение долгих «рабских» лет.
Итак, решение уже принято, ваше имя уже работает на вас или вы готовы приступить к самостоятельному продвижению себя на рынок. 
   
«Креативный директор» #4/2007 досконально исследует все «за» и «против»
организации  и управления своим творческим предприятием.

На страницах номера вы найдете:
  
   
Мнения и советы от дизайнеров профессионалов – владельцев собственных студий, больших, маленьких и виртуальных.  

  •    
    Структурные доказательства выгоды и эффективности от создания собственного креативно-рекламного агентства полного цикла внутри крупной производственной компании.  
  •    
    Развернутый ответ-решение на вечный вопрос об экономической оценке креатива и о роли дизайна в повышении доходности проектов.  

  • Советы по управлению творческими проектами.  
  •    
    Пути решения вопросов, связанных с плагиатом в творческой среде - реальные  случаи из практики (набор кейсов).  
  •    
    Несколько простых правил «улучшайзинга компании» из практики одного из австралийских агентств.  

  • Исследование профессора английского университета об исторической миссии дизайна в развитии мирового прогресса.
       
       
    Это далеко не весь спектр тем, затронутых в журнале.

    Получить полное руководство к построению собственного бизнеса,
    заодно и  помощника в решении текущих вопросов, с которыми сталкивается руководитель,
    можно на сайте издания http://kdir.ru/  
     

    «Креативный директор» — периодическое издание, посвященное управлению креативным бизнесом.
    Аудитория: Директора предприятий, заказывающих креативные услуги и предоставляющих таковые, креативные директора.

    Учредитель: ООО «КАК проект»
    Периодичность журнала: 6 раз в год. 
    Объем: от 64 до 80 полос. 
    Тираж: 3 000 экз.
    Распространяется по подписке



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru