Индивидуальный, частный, собственный бизнес. Как много потенциала в этих словах слышится наемному работнику.
Кому-то для понимания, что подобный потенциал можно развивать требуется всего «два захода на постоянную работу», кому-то нужно поискать себя во множестве крупных и не очень компаниях в течение долгих «рабских» лет. Итак, решение уже принято, ваше имя уже работает на вас или вы готовы приступить к самостоятельному продвижению себя на рынок.
«Креативный директор» #4/2007 досконально исследует все «за» и «против»
организации и управления своим творческим предприятием.
На страницах номера вы найдете:
Мнения и советы от дизайнеров профессионалов – владельцев собственных студий, больших, маленьких и виртуальных.
-
Структурные доказательства выгоды и эффективности от создания собственного креативно-рекламного агентства полного цикла внутри крупной производственной компании.
-
Развернутый ответ-решение на вечный вопрос об экономической оценке креатива и о роли дизайна в повышении доходности проектов.
Советы по управлению творческими проектами.
-
Пути решения вопросов, связанных с плагиатом в творческой среде - реальные случаи из практики (набор кейсов).
-
Несколько простых правил «улучшайзинга компании» из практики одного из австралийских агентств.
Исследование профессора английского университета об исторической миссии дизайна в развитии мирового прогресса.
Это далеко не весь спектр тем, затронутых в журнале.
Получить полное руководство к построению собственного бизнеса,
заодно и помощника в решении текущих вопросов, с которыми сталкивается руководитель,
можно на сайте издания http://kdir.ru/
«Креативный директор» — периодическое издание, посвященное управлению креативным бизнесом.
Аудитория: Директора предприятий, заказывающих креативные услуги и предоставляющих таковые, креативные директора.
Учредитель: ООО «КАК проект»
Периодичность журнала: 6 раз в год.
Объем: от 64 до 80 полос.
Тираж: 3 000 экз.
Распространяется по подписке