|
||||||||||||
РЕКЛАМА ТОП сервисов СМС рассылок от RAMM. |
«Технологии медиапланирования По многочисленным просьбам специалистов отделов медиапланирования радиостанций, телевизионных каналов, прессы, РА России!
17-19 октября Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний «Территория ТВ», холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service проводят семинар «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний»
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России.
Место проведения семинара
Семинар–практикум пройдет на базе известной исследовательской компании
TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6
О тренинге: насыщенная программа, предельно практичный подход.
За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА.
Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования
Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service - практики с большим опытом успешной деятельности.
Особенности программы:
Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей.
Опытом планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов в России: компании MAGMA Media Arts Group, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.
В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики MAGMA (Media Arts Group), Union Media Service, Территории ТВ подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках.
Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS.
Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.
Программа семинара:
• Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты
• Рынок радио
• СМИ и рекламоносители.
• Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
• Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
• Основные проекты TNS Gallup Media.
• Динамика изменений предпочтений аудитории СМИ в России и регионах.
• Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
• Для телевидения
• Для радио
• Для прессы
• Этапы медиапланирования
• Медиабриф.
• Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
• Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
• Разработка медиа стратегии.
• Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов
медиаисследований
• Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в
СМИ:
• Выбор каналов, программ, временных интервалов.
• Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной
рекламе.
• Оптимизация медиаплана.
• Итоговый медиаплан (формы и стандарты).
Планирования мультирегиональных рекламных кампаний
Медиапланирование в Москве и регионах. Особенности, отличия, сходства.
Применяемые инструменты. Какая роль в этом процессе отведена клиенту.
Примеры из практики.
• Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
• Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн»- анализ,
трекинг)
• Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.
Темы практикумов:
1. «Базовая терминология и статистики».
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.
ТРЕНЕРЫ ЖДУТ ВАШИХ ВОПРОСОВ!
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум проведут:
Дмитрий Колесов – опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка.
Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года.
Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Гульнара Ибатуллина - руководитель департамента регионального размещения MAGMA
(Media Arts Group).
Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.
Руководила отделом медиапланирования на ТК «ЭФИР» в городе Казани. Вела ряд ключевых клиентов медийного холдинга Media Arts Group работает с 2004 года на должности руководителя департамента регионального размещения. С 2007 года совмещает должность директора по работе с клиентами.
Татьяна Мултанен – руководитель группы по медиапланированию компании «The Strategist Media».
Елена Пинегина – директор по развитию компании «Территория ТВ», Президент Всероссийской Ассоциации Рекламная Федерация Регионов, В рекламном бизнесе с 1993 года. Специализируется на изучении тенденций и особенностей регионального рекламного рынка России и ближнего зарубежья. Разрабатывала концепцию региональных рекламных компаний известных фирм «Эльдорадо», «Панасоник». Свою деятельность в рекламном бизнесе Елена Пинегина начинала в известном российском рекламном агентстве «Максима», работала под руководством Владимира Евстафьева, который сейчас занимает должность вице-президента АКАР. В активе Елены Пинегиной проведение несколько десятков семинаров по актуальным темам управления развития рекламного бизнеса
Cамойлов Леонид – директор по электронным СМИ, РА «Юнион Медиа Сервис», известный специалист, профессионал в области работы с региональными СМИ, тренер- эксперт, постоянный участник специализированных семинаров и конференций для специалистов рекламной и медийной отрасли.
Белостоцкий Илья- медиа-баинг директор РА «Юнион Медиа Сервис», профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года. Постоянный участник образовательных мероприятий, форумов, конференций известных региональных отраслевых компаний, Ассоциации РФР, Ассоциации «АНРИ» и др., обучающих мероприятий для клиентов и партнеров собственной компании.
Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 16 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР предусмотрена скидка в размере 10%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 8 октября 2007 г.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru., тел. в Москве (495) 73-73-404.
Наши сайты: www.rfr.ru; www.cmm.su
оставить комментарий |