Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа.
Тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом предназначен для безграничного творчества в сети, в помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими.
«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», - говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
Рекламная кампания в учебных заведениях России проходит с сентября по октябрь 2015 года. В федеральной программе задействовано несколько сотен световых рекламных носителей в наиболее проходимых местах вузов.
Напомним, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor в учебных заведениях, входя в топ-3 товарных категорий. Согласно экспертной оценке консалтингового агентства Indoor Expert в 2014 году индекс активности (суммарный Reach) телеком-операторов в данном сегменте составил 7,6 млн. человек.