|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Лучшая наружка СШАНаружная реклама Adams Outdoor Advertising для сети ресторанов фаст-фуда Sonic Drive-Inполучила награду в категории Best Billboard Campaign в рамках Obie Awards, которая награждает лучшую наружную рекламу в США. Кампания превратила биллборды в гигантские слашы (замороженные десерты на основе натурального фруктового экстракта) с 3-D трубочкой.
Kenneth Cole Productions и the Seattle Aquarium получили две другие главные награды. Cole — признана лучшей в категории Best Street Furniture/Transit/Alternative Campaign за кампанию в метро Нью-Йорка, которая призывала мужчин совершать хорошие поступки в течение дня, например, уступить место в поезде или сделать фото для туриста. Реклама продвигала аромат для мужчин.
Агентство из Сиэтла Copacino+Fujikado получило награду в категории Best Multi-Format Campaign за кампанию для Аквариума "Удивительные факты"
оставить комментарий |