С января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в крупнейших учебных заведениях размещается социальная реклама всемирного фонда дикой природы WWF.
«Всемирный фонд дикой природы выражает благодарность MaxMediaGroup за помощь в реализации проводимых акций», - говорит Игорь Честин, директор «WWF Россия».
«Наша компания с удовольствием предоставила Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. - Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение. Руководство компании приняло решение помочь в деле сохранения природы, предоставив WWF возможность обратить внимание молодежной аудитории на проблемы сохранности редких видов фауны».
Справка:
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 200 колледжей и 300 вузов в 62 городах.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5500 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
Общий охват студенческой аудитории сети MaxMediaGroup достиг 2,7 млн., тем самым заняв первое место по среднесуточному охвату таргетированной аудитории 18-23 среди всех СМИ, опередив даже профильные федеральные телеканалы.
http://www.m-m-g.ru
Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г
тел.: +7(495) 663-93-71
info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru/
Follow Us: https://www.facebook.com/indoormmg