|
Наружка в элите: история создания компании IQ
Наше существование началось, когда менеджеру по рекламе горнолыжного курорта «Охта-Парк» Ленинградской области пришла в голову идея установить рекламные конструкции на выкате со склона, вершине горы и автостоянках. Уже в первый сезон получилось поработать с такими компаниями, как Coca-Cola. На следующий сезон наши клиенты захотели установить подобные рекламные носители на других горнолыжных курортах области. Это было сделано. Так образовалась сеть. Затем начали сотрудничать с владельцами ресторанов. Они оказались владельцами яхт-клубов. Сеть носителей росла естественно, можно сказать, сама собой.
На российском рынке много компаний, которые предлагают размещение наружной рекламы. Залог нашего успеха в том, что мы размещаем рекламу в местах отдыха — на горнолыжных курортах, в яхт- и гольф-клубах, ресторанах, на вертолетных площадках.
Реклама, размещаемая в нашем сегменте, действует на человека не три секунды, когда он пролетает на машине по трассе, а более длительное время, когда потребитель находится в расслабленном состоянии. В основном мы размещаем рекламу товаров и услуг премиум-класса. Данная реклама обращается к нужной аудитории в нужном месте. Мы правильно выбрали нишу. Как говорится, деньги к деньгам.
Хочется продолжить свою колонку анекдотом, который ходил в отраслевой среде в начале этого года: «Самое пристальное внимание на январском вернисаже наружки в Москве вызвали две композиции — «Голубой квадрат» от Никэвича и «Рекламное место сдается» от ПиТРКассо».
Не рассматривая ситуацию с «голубым квадратом», обсудим вопрос саморекламы, то есть пресловутое «рекламное место сдается». То, что операторы занимаются собственным продвижением в наружке, — это нормально, ведь компании — операторы наружной рекламы в рекламе тоже нуждаются. По нашему опыту, самореклама эффективно работает при выводе на рынок новых услуг, когда недостаточно раскручен вид рекламного носителя либо когда на место, где установлен рекламный носитель, требуется обратить дополнительное внимание рекламодателей. То есть если нужно приучить рынок к новому формату или месту, то самореклама — самый простой и наименее хлопотный вид продвижения собственных услуг.
В нашей компании мы очень серьезно относимся к вопросу собственного позиционирования на рынке, проводим имиджевые кампании перед сезоном продаж, используя весь комплекс средств рекламы — не только собственные носители, но и рекламу на радио, в Интернете, в деловых печатных СМИ. Мы делаем все, чтобы о нас никто не забывал. Та степень воздействия, которую оказывает наша компания в сочетании с предложениями наших менеджеров, дает результат в денежном эквиваленте.
Каждый год мы тщательно продумываем свою новую рекламную кампанию. Всегда привлекаем внимание партнеров, клиентов. Придумываем шикарные лозунги, например: «Важен не тот, кого знаете вы, а тот, кто знает вас». Каждый человек задумывался над этой фразой, когда ее видел. Наш последний рекламный слоган: Thank God I’m really VIP («Слава богу, я действительно VIP»). Thank God I’m really VIP — это выражение удовлетворенности своим положением, некоторого самодовольства и, конечно, самоиронии. Ставшую уже банальной аббревиатуру мы заставили звучать по-новому. Для нас важно показать разные грани работы с премиум-аудиторией и донести это до наших клиентов, ориентированных на потребителей классов elite и luxury. Ответ на вопрос, что же такое VIP, включает в себя: person, product, places, partners.
Так что в первую очередь наша самореклама призвана продемонстрировать, что является важным при работе с премиум-аудиторией, что может предложить наша компания. Сдержанный классический стиль макетов, подборка образов, монохромное цветовое решение с использованием акцентов фирменного красного цвета бренда IQ дополнительно подчеркивают элегантность и интеллектуальный шик, присущий истинной элите.
Слоган нашей саморекламы используется как хэштег в «Инстаграме», она зачастую служит импровизированным прессволом или желанным объектом для селфи, ее отмечают вблогах.
Ближе к лету мы планируем провести фотоконкурс для тех, кто считает себя really VIP. Надеюсь, что читатели сайта OOH Mag примут в нем самое активное участие.
Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ |
|
|
Наружная реклама на горнолыжных курортах мира |
|
|
|
|