Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / В школах рекламируют мультипликационный телеканал

В школах рекламируют мультипликационный телеканал



Осенью 2014 года по заказу «Тернер Бродкастинг Систем» в indoor-сети MaxMediaGroup состоялась федеральная кампания телеканала Cartoon Network. Cartoon Network — крупнейший мультипликационный канал для детей от 6 до 12 лет.

Раздаточные материалы кампании были размещены в специальных карманах indoor конструкций. В ходе рекламной кампании школьники имели возможность получить в виде раздаточных материалов мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов.

«Компания MaxMediaGroup – удачная находка для бизнеса, работающего в детско-семейном сегменте. Для Cartoon Network услуги компании стали самым разумным инструментом с идеальным сочетанием параметров цена-качество. Агентство относится с огромным вниманием и уважением к идеям, пожеланиям – и срокам! – клиентов. Даже непрофильная поддержка – печать раздаточных материалов выполняется на высоком, ответственном уровне, как для себя, поэтому Cartoon Network пользуется и этой услугой. Мы с удовольствием перешли на годовые абонентские предоплаты, так как не представляем себе маркетинг-микс телеканала без инвентаря и сервиса MaxMediaGroup», - говорит Наталья Чиколини, менеджер по маркетингу детского телеканала «Картун Нетворк (Kids channel «Cartoon Network»).



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru