27-29 сентября 2007 года Центр Бизнес-Образования «New Line Business» и Ассоциация РФР проводят новый практический семинар «Ключевые факторы успешных продаж: комплексное решение» Авторские разработки, инновационный подход, реальные кейсы.
Семинар ведут известные специалисты-практики, ведущие эксперты успешных медийных и рекламных компаний; руководители маркетинговых, юридических, консалтинговых департаментов отраслей бизнеса.
На семинаре будут рассмотрены следующие аспекты:
Современные тенденции в управлении продажами
Маркетинговые инструменты для увеличения доходов от продаж
Новые технологии и методики, позволяющие компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами Формирование плана продаж на 2008 год с учетом последних изменений в законодательстве и перспективах (потенциал и возможности сегментов рынка, варианты развития событий в 2008 году с новым законом о рекламе – как это может сказаться на объемах продаж?)К участию в работе семинара приглашаются коммерческие директора, руководители и сотрудники рекламных служб и компаний, руководители отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей СМИ.
На семинаре Вы узнаете:
Методики анализа рыночных возможностей для увеличения рекламных доходов Инструменты повышения лояльности и удовлетворенности клиентов Новые технологии в продажах
Способы сбора информации о клиенте и о рынке (база данных) Современные концепции привлечения, создания и удержания клиентских групп.
Методики CRM-систем, позволяющие повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и выигрывать в условиях конкуренции. Эффективные коммуникации для успешных продаж рекламы. Перспективы изменения законодательства на 2008 год (как избежать ошибок в формировании финансового плана) Как эффективно выстроить отношения с ключевыми рекламодателями в соответствии с новым законом о рекламе. Семинар поможет Вам проанализировать все аспекты деятельности вашей компании (в частности, отделов и департаментов продаж), выявить существующие пробелы и получить конкретные идеи для повышения эффективности. Семинар ведут авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж
Ольга Рубцова, директор по продажам компании «Sputnik Labs», ведущего эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентамиФедор Кравченко, управляющий партнер Коллегии Юристов СМИ
Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», Самара
Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу первой в России бюджетной авиакомпании «Sky Express»
В программе семинара:
Маркетинговый подход к продажам
Управление активностью работы менеджеров
Управление продажами
Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ.
Определение емкости рынка рекламы
Сегментирование клиентов Позиционирование Особенности продаж рекламных услуг
Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе
Анализ кейсов
Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и Презентации. Case study и практическая отработка Установление контакта и диагностика Клиента. Практическая отработка. Особенности презентации компании, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг Case study Выявление потребностей клиентов.
Работа с возражениями клиента и техника аргументации.
Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами.CRMсистема- как выбрать оптимальную для себя Управление «воронкой продаж» с помощью CRMсистемы Основные составляющие CRM-системы Практический опыт проектов. Индивидуальные вопросы слушателей.
Организационная Структура компании Организационная Культура компании Стратегия компании Поле боя: рынок, на котором работает компания Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании. Специфика и сложности продажи рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламных и медийных компаний Этапы и общая логика продажи рекламных услуг Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе? Эффективная практическая реализация. Практика применения закона о рекламе в современных условиях Как работать в условиях нового закона "О рекламе", ограничивающего количество рекламного времени на телевидении? Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения
Обсуждение вопросов, итоги семинара.
Формы работы на семинаре: интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов, конкретных рабочих ситуаций, обсуждения.
Ольга Рубцова- ведущий консультант компании «Sputnik Labs» по программам лояльности, построению процесса продаж, эффективной стратегии внедрения CRM. Обладает отраслевой экспертизой и богатым опытом реализации успешных проектов внедрения CRM (Siebel, SalesLogix, MS CRM) в финансовых, фармацевтических, ритейл- и FMCG компаниях. Директор по продажам, управляет крупнейшими CRM-проектами в компании.
Федор Кравченко- управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК СКАТ Самара, Член правления Ассоциации «Рекламная федерация регионов», лауреат российской премии «Медиа-менеджер 2007», консультант Центра бизнес-образования «New Linе Business». Специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним опытом преподавания.
Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу первой дискаунтной авиакомпании Sky Express». Проводит специализированные курсы по маркетингу в Академии Народного Хозяйства для студентов программ МБА и Президентской Программы переподготовки управленческих кадров. Активно занят как консультант по маркетингу и тренер на специализированных семинарах.
Место проведения: Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.
Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 18 500 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов (РФР) - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 сентября 2007 года.
По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору New Line BusinessНаталье Беляевой, cmm@rfr.ru или директору Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17 сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru