Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Главное на флаге

Главное на флаге

 Около года назад  РГ «Виртуоз» предложила рынку новый вид рекламаносителя – эластичную панель кронштейн на электроопорах или говоря по-простому – флаги.

Несмотря на то, что проект успешно работает уже около года, некоторая настороженность рекламодателей естественна. Стоит вкладывать деньги в новый вид рекламаносителя если вот он рядом традиционный рекламный щит 6х3?

По мнению экспертов РГ «Виртуоз» флаг достаточно эффектиный инструмент наружной рекламы и может быть использован как самостоятельно, так и в сочетании с традиционным рекламным щитом. В подтверждении этому был проведен эксперимент.

По креативной идеи «БезНебес» было создано изображение, часть которого находилась на флаге, а часть на вблизи стоящем рекламном щите. С определенного ракурса изображение смотрелось как цельная картинка, рекламные полотна значительно дополняли друг друга.

Понадобилось не более двух дней, чтобы убедить рекламодателей в эффективности синергического использования флага и рекламного щита


Автор: Михаил Бреслер, по информации РГ Виртуоз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru