С мая 2012г. в Москве, "Тушинский Судостроительный Завод" стартует уникальный, ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель – самодвижущиеся понтоны. Размеры понтонов могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На этих понтонах размещаются рекламные конструкции грузоподъемностью до 100 тонн. "Тушинский Судостроительный Завод" имеет сертификацию ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам).
По согласованию с ГИМС в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов.
Имеется ограничение на виды размещаемых рекламных конструкций. Только легко узнаваемые элементы бренда с целью напоминающей рекламы.
Почему Вам стоит использовать этот рекламный носитель:
- Новый и непривычный рекламный носитель;
Традиционная наружная реклама давно потеряла эффективность в борьбе за внимание аудитории. Спросите у проходящих людей мимо любого билборда, что они запомнили. В лучшем случае 1 из 100 назовет марку товара. Про придорожные щиты, где автомобили несутся с космической скоростью, я вообще молчу.
- Повышается усваиваемость рекламной информации;
Чем больше на человека обрушивается однотипной рекламной информации со стандартных и привычных рекламных носителей, тем сильнее «защита» и невосприимчивость человека к этой рекламе. Создается защита от информационного шума. Для сравнения можно провести эксперимент, один пляж целиком обставить билбордами рекламирующими газировку, а на соседнем пляже пустить понтон с рекламной конструкцией, как было описано в самом начале. Поверьте, эффективность во втором случае будет в разы выше, так как у человека нет защиты к этому рекламному носителю, а только повышенный интерес к динамичной рекламной конструкции.
- Вашу рекламу увидит сам Президент из Кремля;
- Возможно использование в зимнее время;
- Стоимость высокоэффективного контакта с аудиторией всего 135 руб. за 1 000 человек;
- Эффект сарафанного радио, вирусной рекламы и паблисити;
Повысится количество и частота упоминаний вашего товара, логотипа и бренда в СМИ. Повысится узнаваемость и проникновение бренда. Повысится уровень продаж.
- Ограничение в 30 рекламных понтонов в Москве и МО не позволит вызвать у аудитории эффект насыщения и информационного шума. Ваше рекламное сообщение всегда останется привлекательным для аудитории, а различные динамичные рекламные конструкции, размещаемые на понтоне, будут вызывать все новый и новый интерес.
- это выгодно!