Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Ежегодная церемония награждения премии «Постер года».

Ежегодная церемония награждения премии «Постер года».

Наружная реклама очень зависима от качества креатива. Это важнейший фактор, который влияет на привлекательность медиа в целом и на успешность отдельных кампаний в частности. У автора рекламной идеи есть всего несколько секунд и минимум средств, чтобы поймать внимание своего потребителя. Найти лучшие средства охоты за аудиторией и призван конкурс.
«Постер года» – это оценка. В ней – цеховое признание профессионализма. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом, позволяют безошибочно назвать лучшего.
Номинации
•        Золотой постер года
•        Серебряный постер года
•        Бронзовый постер года
•        Лучший социальный постер
•        Выбор читателей журнала Outdoor Media
Программа мероприятия:
•        Церемония награждения
•        Праздничный банкет
•        Неформальное общение на протяжении всего вечера. Интересные собеседники – эксперты и лидеры рынка
•        И, конечно же, танцы!
Кто будет?
Среди гостей рекламного праздника – представители маркетинговых подразделений крупнейших клиентов, ведущие специалисты медийных и креативных агентств, руководители компаний-операторов.
Традиционно, работы оценивают ведущие специалисты отрасли.
В этом году в члены жюри вошли:
 
 Александр Алексеев - исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR
 
 
 
Андрей Губайдуллин - креативный директор агентства "Восход"
 
 
Андрей Зайцев - креативный директор агентства TBWA\Russia
 
 
Ольга Ципенюк - креативный директор ИД "Коммерсантъ" - прошлогодний победитель
 
 
  Иван Чимбуров - главный творческий директор агентства JWT Russia
 
ИСТОРИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится с 2001 г. Автор идеи конкурса и основатель проекта – Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по стратегическому развитию компании News Outdoor.
Самым первым победителем стала работа KiteKat агентства Grey. Его создатели получили по тем временам очень серьезный приз – домашний компьютер Macintosh. Некоторое время в качестве постоянного приза конкурса победителям вручалась путевка на фестиваль Cannes Lions.
В 2007 г. конкурс был торжественно передан отраслевому журналу Outdoor Media. Теперь ход конкурса максимально полно отражается как в ежедневном новостном режиме на сайте Outdoor.ru, так и в ежемесячном аналитическом – в журнале.
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Церемония награждения – не только чествование победителей. Это возможность встретиться со многими коллегами в одном месте и в одно время. Как показывают наши декабрьские outdoor-конференции, людям не хватает профессионального общения в неформальной обстановке. Мы предоставляем вам такую возможность.
Резервирование столика и входные билеты:
Если вы считаете, что быть спонсором конкурса «Постер года» – слишком легкий путь к собственной славе и деньгам, мы можем предложить:
•        Резервирование столика на четыре персоны
Стоимость – 14 160 рублей включая НДС;
•        Резервирование одного места за столиком
Стоимость – 4720 рублей включая НДС;
Ожидается около 250 участников..
Время и место проведения – 8 февраля (среда) 2011 г.
Также существуют и партнерские пакеты.
 
Организатор Outdoor Media – издание о наружной рекламе. Ежемесячно в журнале представляются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы.
 
Генеральный информационный партнер:  Outdoor.ru – электронный ресурс о наружной рекламе. Площадка, объединяющая профессионалов, которые стремятся сделать российскую ooh-индустрию качественным и эффективным каналом коммуникации.
 
Официальный медиапартнер: Adindex.ru – информационно-аналитический ресурс для специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Редакционная политика строится по принципу наиболее полного, оперативного и достоверного освещения информационной картины рынка рекламных технологий России и мира.
 
Медиапартнер : Руфа.ру – интернет-портал рекламного cообщества Башкортостана. Реклама, дизайн, PR и маркетинг Урало-Поволжья в новостях и лицах. Практика и теория продвижения. Критика и аналитика.
 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Алевтина Цикулаева, Андрей Морозкин, Нина Квятковская, Валерия Крюченко
тел.: +7 (495) 647-48-41, +7 (926) 159-76-15
e-mail: reklama@outdoor.ru

Автор: Прислано на Руфа.ру Андреем Морозкиным


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru