В номере:
новости: Outdoorв столице и регионах; креатив: Красиво про пиво; маркетинг: 10 верных способов потерять деньги; актуальная тема: Shaco-графия: инновации руками художников; практикум: Транзитная реклама «062-Реклама»; отчет об октябрьской конференции DSв Москве; digitalindoorрешения в крупнейшем магазине косметических товаров Fresh; видеомэппинг на 30-летие партнерства HugoBossи команды McLarenФормула-1.
Читайте журнал он-лайн: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag-november
или скачайте PDF.
Журнал будет распространяться на ключевых событиях 2011 года в области рекламы и маркетинга:
-День Бренда 2011: "Развитие Бренда. Новая эра" (1 декабря http://brandday.ru/);
-Мастер-классы IHSBM “Бренд-директор» (5-10 декабря http://www.ihsbm.ru/);
-Vпрофессиональная конференция "Я - директор по маркетингу" (8 декабря http://www.marketingone.ru/) и конференции «Драйверы и тормаза российского ритейла» (9 декабря http://www.marketingone.ru/)
Следующий номер журнала выйдет 15 декабря.
Ждем Ваших новостей, материалов, комментариев экспертов по актуальным вопросам отрасли.
Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOHMag - это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 40 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.