Организатор – журнал Outdoor Media
Ситуация стремительно меняется: индустрия наружной рекламы на пороге эпохи перемен. В чем они?
Российские outdoor-работы получают золото в Каннах. Приходят новые игроки. Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия? Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?
Около 300 специалистов отделов маркетинга и рекламы, медийных и креативных агентств соберутся, чтобы обсудить текущий опыт, спрогнозировать, что будет с отраслью не только в 2012 г., но и в последующие годы.
Основные темы конференци :
· Выбор потребителей? Наружная реклама в сравнении с другими медиа
· Надежды рекламодателей: активность в наружке 2010 vs 2011
· Обзор outdoor-ситуации в городах России
· Фестивальная реклама и бизнес-задачи: как качественный креатив влияет на решение маркетинговых задач?
· Медиамикс: появится ли единая валюта медиаизмерений для всех каналов коммуникации?
· Предложение передать 60% рекламных мест малому и среднему бизнесу: забота о развитии рынка или его передел?
· Приоритеты власти и регулирование отрасли: что в итоге?
Кроме того, участников конференции ожидают:
· свежие кейсы
· дискуссионный модуль «Сценарии развития отрасли: какие ресурсы необходимы для ее качественного развития?»
· специальная акция знакомств «Есть контакт!» и многое другое.