Готовится к выходу в свет четвертый сборник «Наружная реклама: российские регионы». Партнерами издания выступают медиаагентство МediaNet и отраслевой журнал о наружной рекламе Outdoor Media.
Сборник незаменим для медиапланирования региональных рекламных кампаний. Издание предназначено для маркетинговых служб организаций-заказчиков рекламы; для бизнес-структур, имеющих интересы развития в определенном городе; для медиаагентств, работающих на региональных рынках; для федеральных и региональных баинговых компаний; для любых заинтересованных специалистов, следящих за рекламными возможностями российских территорий.
В четвертый сборник вошли информационные материалы по городам
Абакан, Вологда, Екатеринбург, Красноярск, Мурманск, Новосибирск, Омск, Сочи и Тула.
В основной информационный блок по каждой территории входит статистические данные о десятке крупнейших региональных операторах наружной рекламы, основных рекламодателях, ценах на размещение, географии расположения наиболее популярных в городе носителей, экспертное мнение игроков местного рынка о возможностях регионального outdoor, экономические показатели и другие нужные сведения.
Сборник содержит рекламные блоки, в которых собраны контактные данные отдельных территориальных операторов.
Издание распространяется бесплатно. Тираж сборника 5 тысяч экземпляров.
Доставку сборника можно заказать по тел (495)708-4851 или по электронной почте zakaz@outdoor.ru