|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Журнал Outdoor Media. V Ежегодная конференция.За шесть месяцев года 2010 г. в сравнении с первым полугодием прошлого года объемы наружной рекламы возросли на 13%. Кризис позади. Что дальше?
Встреча на одной дискуссионной площадке представителей федеральных и региональных операторов наружной рекламы, агентств и компаний-рекламодателей позволит определить точки роста отрасли в будущем.
В числе тем конференции:
- За счет, каких ресурсов может произойти оживление отрасли?
- Как поведение потребителей отразилось на рекламной активности компаний?
- Почему некоторые крупные FMCG-рекламодатели перераспределили часть бюджетов из ТВ в наружку?
- FMCG в наружной рекламе. Надолго?
- Какие инструменты прошли испытания кризисом?
- Какие медиастратегии будут задействованы в будущем году?
- 2011 год. Рискнет ли отрасль предложить повышение ставок клиентам?
Организатором мероприятия, которое пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») совместно с компанией News Outdoor и при поддержке компаний Аутдор-Сити, Дрим, Московская городская реклама.
Подробнее о конференции можно узнать на сайте www.ooh-forum.ru
Оплатите до 15 октября и получите минимальную стоимость за участие.
Стоимость участия включает пакет материалов, кофе-брейки, обед (шведский стол).
За дополнительной информацией обращаться по телефону +7 (495) 708-48-51
или по электронной почте: event@outdoor.ru.
Зарегистрироваться можно на сайте www.ooh-forum.ru
Ольга Бекетова
журнал
"Реклама. OutdoorMedia"
оставить комментарий |