Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / От братьев по разуму: Колесо удачи на вашей выставке

От братьев по разуму: Колесо удачи на вашей выставке

Все знают о телевизионной игре Поле Чудес и о принципе её работы. В её основе лежит барабан, которые по очереди крутят участники игры. Такой принцип можно использовать при участии компании в выставке, только вместо барабана будет колесо.
Кто сможет отказаться от возможности покрутить подобное колесо? Посетители выставки не оставят без внимания Ваш стенд, желая выиграть какой-нибудь приз абсолютно бесплатно. Изготовление такого колеса не очень дорогое, что делает его рентабельным маркетинговым инструментом выставки. Призовые ячейки желательно заполнить продукцией компании или ее услугами, конечно возможно использование другой сторонней продукции, но с выбором нельзя прогадать, чтобы после получения приза посетитель выбросил его в ближайшую урну (прочитать о выборе подарков можно здесь=(http://reklamate.ru/articles/vybor-podarkov-dlja-uchastnikov-i-posetitelei-vystavki.html)).
Такой барабан-колесо будет полезным не только на выставках, но и на других мероприятиях, например на акции, которая проходит на открытом воздухе. Также можно использовать в магазинах и офисах, в зале для ожидания.
Сей инструмент увеличит поток посетителей к вашему стенду, что следственно увеличит количество потенциальных покупателей или партнеров.
Подробнее о принципе работы колеса: не должно быть пустых ячеек, при которых участник может остаться ни с чем; желательно использование различных купонов или флаеров, которые будут давать скидку или преимущества при покупке вашей продукции; если же ассортимент продукции позволяет использовать недорогие нужные вещи,  ими надо заполнить ячейки. При желании можно использовать 1-2 дорогих призов, чтобы больше стимулировать приток посетителей.

Автор: Александр Марков


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru