|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Требуются люди с необычной походкойИсследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки. Сейчас стоит задача сформировать отношение потребителей к этому бренду. Акцент в новой концепции сделан на качестве обуви ANTA, ее удобстве и универсальности.
Походка каждого человека – уникальна. По ней можно очень много сказать о характере, а иногда, даже определить вид спорта, которым человек увлечен. Но какая бы не была походка, главное - это удобство и комфорт при ходьбе.
В рекламе походки разных людей сравнивают с их отношением к жизни. Истории людей с забавными походками объединяет кое-что общее. Мнение окружающих для них - не главное. Они ходят так, как им нравится, и выбирают для себя ту обувь, в которой им комфортнее всего. Серия макетов для СИТИ-форматов интересна выходом «за рамки», перетеканием в реальную среду.
Выход за рамки обеспечили четыре дизайнера, вооруженные баллончиками с краской и трафаретами. О том, как «Восход» «наследил» по всему городу, подробно рассказано в блоге агентства http://www.ravoshod.ru/blog/id/26
В Интернет стартовал конкурс на самую безумную, смешную и невероятную походку. На сайте www.walkfree.ru каждый пользователь сможет поддержать идею свободной ходьбы, свободы выбора и самовыражения.
Достаточно снять свою походку на камеру или мобильный телефон и загрузить изображение на сайт. Победители определятся по итогам голосования и получат специальные призы от ANTA.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайнеры - Георгий Мальков, Илья Ломоносов, Дмитрий Маслаков, Роман Дик
Режиссер - Андрей Губайдуллин
Оператор - Игорь Петров
Постпродакшн - Владислав Деревянных
Звукорежиссер - Михаил Кокорин
Интернет поддержка - Николай Глухих и компания Sky-it
оставить комментарий |