Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Я САМ ПОСТРОЮ

Я САМ ПОСТРОЮ

Это лето запомниться ещё и оригинальной локальной рекламной кампанией сети строительных магазинов –наружка, лифты, радио, газеты. Всё для того, чтобы убедить нас мужиков строить самим.
 
Авторы любезно предоставили нам подробное описание и часть рекламных материалов
Итак:
 
Концепция бренда
 
«САМ ПОСТРОЮ!» - это розничная сеть строительных центров в сфере малоэтажного строительства. Мы создали ее для тех, кто ремонтирует, строит или хочет построить дом. Идея бренда такова: построить дом самому – МОЖНО. Необязательно строить своими руками. Просто можно научиться в этом РАЗБИРАТЬСЯ! А это значит, что ты сможешь САМ участвовать на всех стадиях строительства: от выбора участка и проекта и до строительства и благоустройства. И не просто участвовать, а полностью все понимать: в технологиях, в материалах. Или сможешь ПРОСТО выбрать проект дома, а мы его полностью реализуем. Построить современный дом теперь – ПРОСТО. Это как купить автомобиль.

Смысл УТП
 
Смысл УТП – сделать идею строительства дома ДОСТУПНОЙ и ПОНЯТНОЙ для обыкновенных людей, непрофессионалов в строительстве. В одном месте человек получает всю необходимую информацию о строительстве или ремонте дома. И в одном месте приобретает все основные материалы, технологии и услуги. В идеале мы стремимся к тому, чтобы предложить себя клиенту независимо от того, на каком этапе он находиться: только задумался о строительстве и выбирает участок или уже есть коробка и надо делать крышу. То что, мы умеем делать хорошо – мы делаем сами. Если пока не умеем – рекомендуем своих партнеров.
 
Целевая аудитория
 
Преимущественно мужчины от 25 до 55 лет, с уровнем доходов средний/ выше среднего.
 
Те, кто строят сами себе дом, коттедж, дачу. Это хозяева, активно принимающие участие или руководящие стройкой.
Те, кто строят дома, коттеджи, дачи ДРУГИМ - мелкие и средние строительные компании, бригады.
 
География
 
В основном это старые и вновь обустраиваемые поселки вокруг Уфы: Зубово, Чесноковка, Нагаево, Жилино, Зинино и многие другие.
Также вновь возводимые государством социальные поселки, где идет массовая застройка: Шамонино, Дорогино, Жуково. После того, как человек заселяется в эти поселки, он сразу начинает доделывать и переделывать свой дом. Поэтому он тут же превращается в нашего клиента.
 
Рекламная кампания
 
Заказчик: компания BIZON выпустившая на рынок строительные центры «Сам построю»
Исполнитель: студия коммуникаций «Два бренда»
Период рекламы: июль-сентябрь 2010
 
Цель: проинформировать ЦА о новых центрах розничной торговли, донести преимущества (широкий ассортимент, дополнительные услуги (замеры, доставка). Опрос потенциальных покупателей выявил, что в большей степени они обращают внимание на наружную рекламу (были выбраны выезды из города в сторону коттеджных поселков) и радиорекламу (назвали Русское радио и Дорожное). Также реклама была размещена в лифтах элитных домов (июль), везде (август). Интернет – сайт «Уфа1». Стоит отметить высокую эффективность промо-раздачи газет клиента с ценами. Газеты раздавались у дверей магазинов конкурентов в выходные дни (после 11.00) и будни после 18.00.
 
 
 
В рекламе присутствует юмор, поскольку опрос выявил высокую склонность ЦА к нестандартному обращению с долей шуток. Аудиореклама и наружная сюжетно переплетаются друг с другом.
 
 

Ролик 1
 



Ролик 2
 



Ролик 3
 

 
От редакции Руфа.ру: Весело и живо. Правда немного женский подход, но ведь нас, мужиков, только жены заставить и могут. Удачи!


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru