Наконец-то свершилась мечта, о которой уже лет пятнадцать говорили наши городские власти. Уличная мебель с элементами рекламы. Для граждан хорошо - можно посидеть и отдохнуть, для рекламодателей- продвинуть свою продукцию, а для нас – новое поле для творчества.
И всего-то нужно было, чтобы один парень гулял по Проспекту и не нашел свобоной скамейки, чтобы присесть и ... (варианты попить пива, почитать книжку, поговорить с девушкой). Владимир Мурзин, студент уже аж четвертого курса УГНТУ сделал то, что давно должны были сделать мы с вами. Нет лавочки, значит нужно построить и везде, где во время прогулки может внезапно настичь усталость.
Сделал. Пилотный проект – двадцать штук. Стоимость размещения – около трех тич лавочка/месяц. Со слов автора – сейчас все лавочки проданы и в ближайших планах – установка следующей партии. Всего согласовано несколько сотен мест под культурный отдых и размещение рекламы.
Лавочки вписаны в арх.среду и окрашены в рекомендованные УДиНР цвета. Сделаны из антивандальных материалов и обслуживаются специальной службой агентства « ARTTREE» -владельцем и оператором рекламных скамеек.
Название «Древо искуства» - смешное в наивности и тенденциозности, но молодые люди доказали своё умение превращать идею в реальный бизнес-проект, а значит на рынке наружной рекламы появились вполне зрелые игроки. Чуть позже появяться конкуренты, борьба за места для лавочек, бюрократические игры и профессиональные интриги. Но это позже и это будет уже другая история.