Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / май. 10. Чем опасна игра в классики?

май. 10. Чем опасна игра в классики?

Бизнес: ситуация

В воздухе витает ощущение, что с социалкой надо что-то делать, но что именно – нет четкого понимания ни у кого. Решено искать ответ методом постепенного приближения: частыми обсуждениями, написанием проектов, привлечением заинтересованных сил на свою сторону. КТО должен регулировать размещение социалки? КОМУ нужен закон о социальной рекламе?

Исследование

В период кризиса крупные рекламодатели имели все возможности для маневра, меняя как объем, так и структуру своего рекламного бюджета. В «ЭСПАР-Аналитик» изучили эти изменения. ПОЧЕМУ outdoor-бюджеты в кризис увеличились в разы? КАК крупнейшие рекламодатели изменили соотношение ТВ и наружки за прошедший год?

Территория

Outdoor-операторы Кирова считают, что местная наружка сильно зарегулирована. Вятские контракторы считают действующие в городе правила и инструкции драконовскими и готовят поправки в федеральное законодательство. КАК изменится рекламная инфраструктура Кирова? ЧТО не может решить суровый закон?

Интервью

Вице-президент Gallery Инесса Молодкина держит фронт продаж в компании: за время кризиса оператор не потерял заказчиков. ЧТО самое сложное в работе Инессы Молодкиной? КАКОЕ занятие Инесса Молодкина считает более интересным, чем outdoor-бизнес?

Мировые идеи

За рубежом используют возможности наружной рекламы в противодействии кровавой социальной болезни сегодняшнего времени – терроризму. Количество антивоенной и антитеррористической рекламы увеличивается год от года. ЧЕМ опасна игра в классики? КАКОГО роста должны быть дети, чтобы драться?

Мировой опыт.  Эта рубрика возродилась благодаря новому партнеру журнала – компании «Вера & Олимп»

 

OAAA – основная отраслевая организация, представляющая интересы outdoor-индустрии в США. ДЛЯ ЧЕГО Ассоциация создала кодекс outdoor-индустрии? КАКИЕ ПРИНЦИПЫ   должны соблюдать компании-конкуренты по отношению друг к другу?

Кейс

В очередном нестандартном outdoor-размещении майонезов Сalve от Unilever были использованы очень габаритные экстендеры. Тем не менее размещение прошло по плану и в срок. ЗАЧЕМ креативщикам понадобился гигантский желток? СКОЛЬКО эскизов было предложено клиенту?



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru