Мы спросили заинтересованные рекламные агентства : "Что будет дальше? Какова цена на аренду?". Из ответов получился вот такой материал:
"Как известно, любой рекламный бюджет просчитывается как минимум за полгода. Рынок оживился в РА г. Уфы стали поступать многочисленные запросы цен на транзитную рекламу. Особенной популярностью в Уфе пользуется троллейбусы, но руководство МУЭТ решило повторно провести аукцион. Объявленная ранее цена 10 000 000 рублей за 100 троллейбусов, оказалась непомерно высокой."
"Не понятно, почему в начале РА «Оберон» эксклюзивно без аукционов работал с МУЭТ по цене 6000 руб. в месяц за 1 троллейбус, а цена, выставленная на аукционе выросла до 8300 руб.? Почему не работают со всеми рекламными агентствами в условиях честной конкуренции?"
"С одной стороны, руководство МУЭТа хотят продать рекламу за 10млн. руб, с другой стороны отказываются от имеющихся реальных заказов, теряя время и деньги. Рекламный рынок оживился, и если бы не проблемы с взаимоотношениями РА «Оберон» с руководством МУЭТ, не пострадали бы заказчики, у которых троллейбусы с рекламой должны были кататься до лета, а то и до конца года. По городу не ездили бы страшные ободранные троллейбусы, и все бы заработали на текущих заказах."
"Какая цена будет снова выставлена, и кто же будет победитель? Будет ли Оберон работать с МУЭТ? Можно ли после сложившейся ситуации доверять директору РА «Оберон» Исанбердиной? Какие действие предпримет она, чтобы удержать свои позиции?"
"До сих пор пострадавшие рекламные агентства «Август», «Алмакор» г. Москва, «Агентство Рекламное Движение», «Алмаз-принт» не получили письменных разъяснений и финансовой компенсации за преждевременно демонтированную рекламу."
Столько вопросов, столько негатива. А ведь сетевые агентства могут просто отказаться размещать в Уфе рекламу на троллейбусах. Что стоит, просто вычеркнуть город их списка как это уже было несколько лет назад. И что тогда? Нет, конечно, несколько десятков "транзитников" без работы не остануться, никто особо ничего не потеряет.
Но приобретет ли?
Автор: Михаил Бреслер. по письмам читателей