Ну, вот и всё. Дата объявлена, условия предоставлены. Все желающие фирмы могут копить денежки и участвовать. Двухлетняя подготовка закончена. Ура!!!
На торги выставлен не весь подвижной состав МУЭТ. Сто из двухсот троллейбусов и двадцать восемь – вагонов трамваев. Видимо руководство электротранспортного предприятия решило «отдать» под рекламу самую лучшую свою технику, новую и технически исправную. Чтобы ничто не мешало рекламистам продвигать товары и услуги на улицы города.
Начальная стоимость торгов впечатляет – почти десять миллионов рублей. Порядком по сто тысяч рублей за каждый троллейбус. Срок – год. По мнению экспертов рынка, сумма платежа приближается к предельной.
Если раньше стоимость годовой аренды единицы транспорта составляла примерно 25-30 % от стоимости аренды стандартного 3х6 рекламного щита (что примерно коррелировало с cost per thousand (CPT) рекламного щита и троллейбуса), то теперь стоимость рекламоносителей сравнялась. Насколько высокая цена будет способствовать интересу рекламодателей к рекламе на электротранспорте сказать трудно, ведь кроме электротранспорта в Уфе развивается размешение рекламы на частных автобусах, маршрутных такси (газель, рено, форд и пр.). Возможно, и Башавтотранс, начнет размещение рекламы на своих бортах.
Если обратить внимание на сегодняшнего рекламодателя, то это крупный производитель распространяющий продукцию на всю Россию и ведущий федеральную рекламную кампанию. Никаким местным ребятам не придёт в голову идея отдать полмиллиона за транзитную рекламу в Уфе на несколько месяцев, а потому уфимские РА и до Оберона (то есть до 2008 года) стали практически подрядчиками сетевых агентств. С приходом эксклюзивного оператора и исчезновением конкуренции между подрядчиками интерес у Уфимских рекламодателей и вовсе свелся к нулю.
Сетевики заказывают музыку, и они же собираются её играть. По сведениям Руфа.ру в торгах планируют участвовать лидеры Российского рынка РА Ньютон (Москва) и РА 062 (Санкт-Петербург).