|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Не лезь в бутылку на автомобилеУстановлен в Москве на Краснопресненской набережной возле Международного торгового центра установлен ригинальный Сей монумент возведен в рамках кампании по борьбе с пьянством за рулем, проходящей под патронажем ГИБДД и Российского Союза Автостраховщиков.Установка памятника была специально приурочена к 15 ноября – дате, когда отмечается учрежденный ООН Всемирный день памяти жертв ДТП (каждое третье воскресенье ноября).
На транспаранте, расположенном возле монумента, сообщается, что «этот памятник – предупреждение: выпил – не заводись! Разобьешься!» А с процессом возведения инсталляции можно ознакомиться на сайте «Движение без опасности». Там же рассказывается и о судьбе каждого из «попавших в бутылку» автомобилей.
Идея возведения подобной конструкции принадлежит рекламному агентству Zavod, давно сотрудничающему с Автоинспекцией в направлении социальной рекламы безопасности дорожного движения. Как заявил креативный директор агентства Максим Федоров, «нашей целью было донести через понятные визуальные образы идею несовместимости алкоголя и автомобиля. Собственно мы и показали, что происходит от совмещения этих двух понятий – груда покореженных автомобилей».
Oт Руфа.ру: гораздо лучше чем веночки на обочинах. Сайт автора: http://www.e-generator.ru
оставить комментарий |