Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Все всё понимают, а они не знали

Все всё понимают, а они не знали

Анастасия Жохова из © Forbes пишет: Агентство Ark Thompson разработало для нее серию баннеров - на каждом изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.
 
От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров.
 
Отказ News Outdoor прозвучал деликатно. Лидер рынка наружной рекламы официально заявил представителям Newsweek, что для адресного размещения у него нет свободных мест. А в телефонном разговоре пояснил, что макеты «политические и провокационные». Источник в News Outdoor сообщил Forbes, что на рассмотрение юридического отдела рекламные макеты не поступали, и, видимо, их самостоятельно «зарезали» специалисты отдела продаж.
 
«Мы возмущены. На каком основании эти люди отказывают нам? Наш продукт удовлетворяет всем требованиям законодательства. Но они думают, что просто пошутить, например, про экономику - это уже подрывание основ. Это смешно и нелепо: цензура, исходящая от менеджеров среднего звена. Так они скоро шнурки будут бояться завязывать идеологически неверным образом», - говорит главный редактор журнала Newsweek Михаил Фишман.
 
Владелец агенства «Амлинский. Креативные стратегии» Андрей Амлинский говорит, что регулярно сталкивается с подобными ситуациями в своей практике: «Возникла самоцензура особого типа. Эти люди рассудили: зачем с начальством портить отношения ради какого-то журнала, который таким образом пытается себя капитализировать и заработать? Получается безнравственность, основанная на финансах».
 
прочитано: www.forbesrussia.ru
 
 
Версии Руфа.ру:
 
1. Менеджеры «Русский Newsweek» просили слишком большой откат за размещение либо предлагали бартер на рекламу
 2.Москвичи вообще производят впечатление крайне зашуганных. Они любят публично и приватно восхвалять своего мэра и его супругу на форумах и кухнях. Видимо близость Лубянской площади и тень Феликса Эдмундовича так на них действует. 
 3. Наружники понимают, что ЭТО может не понравиться и показали встречный жест = фигу.
 4.В отсутствии внятной визуализации позиции власти и в отсутствие самой позиции такие плакаты смотрятся, по меньшей мере, как издёвка нал властью и обществом. 
5. Хотел журнал эпатажного скандала - получил и нечего плакаться.


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru