04 декабря 2009 года в Международном информационно выставочном центре «ИнфоПространство» состоится
IV Ежегодная специализированная конференция
«Эффективная наружная реклама: уроки кризиса».
Организатор конференции журнал «Реклама. OutdoorMedia»
2009 год выдался непростым для индустрии наружной рекламы. На состояние бизнеса ощутимо повлиял финансовый кризис: у рекламодателей были тяжелые времена, операторы испытывали проблемы с заполняемостью поверхностей, рекламным агентствам пришлось задуматься о повышении конкурентоспособности…
Прошедший год показал: чтобы оставаться на коне, одного снижения цен на услуги недостаточно. Агентства и операторы стали чаще предлагать дополнительные нематериальные выгоды, в том числе бизнес-инструменты.
Пришла пора подвести итоги кризисного года. Как вели себя рекламодатели в кризис, когда бюджеты на рекламу были максимально сокращены? Какую маркетинговую стратегию они выбирали: развитие или выживание?
В период кризиса компании-рекламодатели стремились к оптимальному результату при минимальных затратах. Если раньше поставленной задачи удавалось достичь за счет медиавеса, то теперь - в большей степени благодаря качественному креативному решению. Так кто же не боится нестандартных идей в outdoor?
Программа конференции состоит из шести ключевых модулей:
1. МЕДИА. Перераспределение бюджетов рекламодателей между СМИ. ТВ или ooh? Ooh или другие медиа? Тренды. Что влияет на решение о смене медиаканала?
2. ГОРОДА. Outdoor-ситуация в регионах.
3. РЕКЛАМОДАТЕЛИ. Рекламная активность компаний в кризисный период. Как изменились позиции компаний в своих продуктовых линейках? 2008 vs 2009.
4. БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТЫ. Addedvalue для рекламодателей.
5. КРЕАТИВ в наружной рекламе. Кто не боится смелых решений в наружке?
6. ГОЛОСОВАНИЕ. Экспертный прогноз: каким будет 2010 год для наружной рекламы?
Стоимость участия 6000 рублей, не включая НДС при оплате до 20 ноября 2009 года (банковская отметка об исполнении платежного поручения датированная 20.11.09). При оплате после 20 ноября стоимость участия 7500 рублей, не включая НДС.
За дополнительной информацией обращаться по телефону +7 (495) 708 48 51 или по электронной почте: mikhail.yantsev@outdoor.ru