Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Ку-ка-ре-кух, была курочка, стал петух

Ку-ка-ре-кух, была курочка, стал петух

Сеть магазинов бытовой химии и дешевой косметики уже не в первый раз подвергается глубокой перестройке. Лет семь назад - попытка рейдерского захвата сектантами с судами и полудетективной историей. Сегодня – редизайном.

Витиеватая курочка в хохломском стиле сменилась полуфранцузским петухом. Зачем несчастной даме пририсовали гребешок? Связано ли это с переориентацией магазинов с женской аудитории домохозяек («курочек») на аудиторию ино-сексуалов (пе…тухов) редакции неизвестно.

Как зачастую причины ребрендинга и редизайна неизвестны и самим владельцам бизнеса, а являются следствием каприза арт-директора или лишними средствами в рекламном бюджете.


Автор: прислано читателем с комм. Ред.


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru