|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Ку-ка-ре-кух, была курочка, стал петухСеть магазинов бытовой химии и дешевой косметики уже не в первый раз подвергается глубокой перестройке. Лет семь назад - попытка рейдерского захвата сектантами с судами и полудетективной историей. Сегодня – редизайном. Витиеватая курочка в хохломском стиле сменилась полуфранцузским петухом. Зачем несчастной даме пририсовали гребешок? Связано ли это с переориентацией магазинов с женской аудитории домохозяек («курочек») на аудиторию ино-сексуалов (пе…тухов) редакции неизвестно. Как зачастую причины ребрендинга и редизайна неизвестны и самим владельцам бизнеса, а являются следствием каприза арт-директора или лишними средствами в рекламном бюджете. Сайт автора: http://designgu.ru/2009/09/29/recept-uspexa/
оставить комментарий |