Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Red Apple: Наружная реклама.

Red Apple: Наружная реклама.

Это не съезд олигархов, это-собрание Национальной ассоциации визуальных коммуникаций.
 
Выходящие из чрев представительских авто лидеры российской наружки были под стать свои железным коням. Строгие костюмы, галстуки и блестящи ботинки. На лацканах некоторых пиджаков блистали значки государственного орла с брильянтом, что явно свидетельствовало о государственной принадлежности сих мужей.
 
А вот и старый друг Руфа.ру - господин Агафонов Александр, исполнительный директор НАВК. Год назад мы с ним немного повздорили, но сегодня он – само радушие и доброта.
Долго здороваемся и клянемся в вечной дружбе и радушии.
 

Публика рассаживается в первом конгресс-зале. И начинается дискуссия…
Год для наружной рекламы нелегкий. Кризис сбил цены почти вдвое, доходы упали. И это на фоне неприятных событий в столичном Комитете рекламы! В общем полный швах.
 
Об этом говорили многочисленные выступающие, призывая сплотить ряды. В своей «фронде» договорились даже до передачи части контрольных функций  надзора за наружной рекламой саморегулирующим организациям и снижениям платежей в муниципальные бюджеты.
 

Конечно, демократические речи были не более чем завуалированным призывом к госвласти: «Помогите, ребята, мы же тоже реальный сектор, нам тоже дотаций хочется».
Власть в лице Сергея Владимировича Железняка, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, раннее работавшего генеральным директором News Outdoor  не дремала, а наоборот активно высказывалась.
 
Под руководством Сергея Владимировича разработан целый пакет законопроектов, дополняющий Закон о рекламе.
Первое и самое для Руфа.ру главное- вводится порядок в рекламе алкоголя торговыми организациями. Как помните именно  на Руфа.ру, еще три года назад мы подняли вопрос о рекламе водки в московском метро. Тогда московский метрополитен, взяв лицензию на продажу алкоголя использовал право размещения водочных плакатов. Теперь с этой лафой кончается.
 
Второй блок- социальная реклама. Планируется наконец разобраться что это такое и кто и как должен ее распространять, создавать и оплачивать. Так что прощай коррупционное распределение и «жирные» госбюджеты. Скоро все станет прозрачно и законно. Спонсорство из разряда социальной рекламы уходит в рекламу коммерческую (и попадает под налогооблажение).
 
ГОСТ на наружку так и не принят окончательно и битва между вариантом жестким и мягким продолжается.
 
Речи продолжались довольно долго, до самого кофе-брейка, где господин Агафонов приятно удивил многочисленными пирожками с вишней, яблоком и прочим. Все натуральное, никакой химии. Попив чайку мы отправились дальше.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru