Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Реклама. OutdoorMedia -сентябрь

Реклама. OutdoorMedia -сентябрь

Журнал впервые попал в пятерку наиболее читаемых изданий b2b.

В июле 2009 г компания OMI провела изучение медиапредпочтений среди исследователей, данные которого легли в основу ежегодного рейтинга печатных и электронных СМИ. Согласно данным, 12% респондентов читают журнал «Реклама. Outdoor Media».

 
Сейчас готовится к выпуску сентябрьский номер «Реклама. OutdoorMedia».
Приглашаем разместить рекламу в сентябрьском номере. Для рекламодателей, которые не размещались в 2009 году – скидка welcome 13% . Подача заявки – до 18 августа включительно, макеты – до 21 августа.
 
Подробнее о некоторых материалах:
 
В мае 2009 г. Минрегионразвития отправил на согласование в различные ведомства проект технического регламента «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Но существует еще один проект Техрегламента, внесенный в Думу в ноябре 2007 г. депутатом Галичанином. Об этом техрегламенте и пойдет речь в рубрике ТЕНДЕНЦИЯ.
Рубрика «МНЕНИЯ» Медиаизмерения – это исследования, которые позволяют получить информацию о контактах аудитории с конкретным медиа. После обработки данных, полученных в ходе медиаизмерений, можно получить показатели, используемые для медиапланирования и оптимизации рекламных затрат. На Западе этим исследованиям уделяется большое внимание. Какие инструменты медиаизмерений есть в России?
Рубрика «В ДЕСЯТКУ». Как долго "выдерживает" бумажный плакат без переклейки летом в средней полосе России? На вопросы ответят менеджеры операторов наружной рекламы по работе с компаниями-рекламодателями.
 
Рубрика «АНАЛИТИКА». Какие изменения произошли в наружной рекламе за последний «кризисный» год? Как распределяются силы в outdoor-индустрии? Кто из операторов остался за «бортом»? Какие произошли изменения по носителям у владельцев рекламных конструкций?
 
Рубрика «ТЕРРИТОРИЯ» - Российская региональная наружная реклама – загадка не только для клиентов, но и для рекламных агентств. Какие возможности для продвижения брендов существуют в городе Томске?
 
 «МИРОВЫЕ ИДЕИ» – подборка зарубежных креативных идей нестандартного размещения рекламных сообщений в лифтах.
 И, как всегда,  российские и зарубежные новости, интервью с рекламодателем, кейс, дегустация (итоги голосования по постерам в августе), а также – фоторепортаж с турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств.
 
Журнал читают специалисты отделов рекламы компаний-рекламодателей, сотрудникирекламных агентств, операторы наружной рекламы как в Москве, так и в регионах. С августа этого года журнал дополнительно распространяется в Санкт-Петербурге (300 экз.)
 
 
 Подробности о журнале и других проектах  здесь http://www.outdoormedia.ru и   http://www.outdoormedia.ru/sprav.htm

Автор: Михаил Янцев


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru