Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Дутая наружка

Дутая наружка

Каналы коммуникаций самые разнообразные: раздача флайеров, щиты, размещение рекламных обращений в лифтах и газетах, а также...нестандартные рекламоносители. По принципу никто не делал, значит мы будем. Значит выделимся на общем фоне и станем богатыми. Надуем кого-нибудь, например дирижабль.
 
Дирижабль явно не таксишный. Сильный ветер в тот день постоянно мотал конструкцию по всей площадке перед универмагом «Уфа». Если крепко держать аэростат за хвост, можно разглядеть шашечки и номер телефона.  
 
Надувные конструкции не так уж редко используются. По крайней мере, руководитель специализированного агентства «Матти» Марат затруднился назвать заказчика именно этого дирижабля.  «Мы изготавливаем большое количество разных изделий, продаем и не всегда отлеживаем их дальнейшую судьбу». Желтый аэростат мог быть в девичестве Евросетью, желтой подводной лодкой  или цыпленком, а сейчас с его по помощью собираются поднять продажи в таксистской отрасли.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru