Каналы коммуникаций самые разнообразные: раздача флайеров, щиты, размещение рекламных обращений в лифтах и газетах, а также...нестандартные рекламоносители. По принципу никто не делал, значит мы будем. Значит выделимся на общем фоне и станем богатыми. Надуем кого-нибудь, например дирижабль.
Дирижабль явно не таксишный. Сильный ветер в тот день постоянно мотал конструкцию по всей площадке перед универмагом «Уфа». Если крепко держать аэростат за хвост, можно разглядеть шашечки и номер телефона.
Надувные конструкции не так уж редко используются. По крайней мере, руководитель специализированного агентства «Матти» Марат затруднился назвать заказчика именно этого дирижабля. «Мы изготавливаем большое количество разных изделий, продаем и не всегда отлеживаем их дальнейшую судьбу». Желтый аэростат мог быть в девичестве Евросетью, желтой подводной лодкой или цыпленком, а сейчас с его по помощью собираются поднять продажи в таксистской отрасли.